Редакционная Политика Юристы.UA создана для того, чтобы предоставить нашим читателям и издателям высококачественные, содержательные, оригинальные и актуальные статьи.
С этой целью мы настоятельно рекомендуем всем авторам прочесть приведенные ниже рекомендации по написанию и оформлению статей и удостовериться в том, что те статьи, которые они собираются разместить на Юристы.UA, написаны в соответствии с нашими требованиями.
Несоответствие одному или нескольким нижеизложенным требованиям может привести к тому, что ваша статья не будет принята в базу.
Требования к содержанию
- Каждая статья должна представлять собой оригинальный текст, не опубликованный ранее ни на каких других сайтах. Частично или полностью заимствованные статьи не допускаются к публикации. Вы, как автор и владелец статьи, должны обладать эксклюзивными авторскими правами на полный текст статьи.
- Статьи не должны представлять собой частичные или полные копии ранее опубликованных статей. Если вы подаете одну и ту же статью несколько раз, меняя лишь частично ее текст, мы не примем подобные статьи и примем соответствующие меры.
- Статьи должны соответствовать категории, в которой они размещены, быть информативными, логически построенными и отражать ваш личный опыт. Рекомендуется включать в статьи советы, анализы, опыты, комментарии и мнения.
- Статьи не должны содержать слишком много цитируемого материала. Разрешается включать до 5 строк максимум заимствованного либо цитируемого материала.
- Статьи не должны носить коммерческий характер. Материалы, содержащие открытую или скрытую рекламу, контактную информацию, а также такие, которые выглядят как рекламные или коммерческие объявления, пропаганда, рекламно-коммерческие письма и т.п., не будет приняты к рассмотрению.
- Статьи должны быть написаны грамотным литературным языком. Проверьте правописание, пунктуацию, грамматику и стилистику текста вашей статьи. Стиль статьи должен быть последователен на всем ее протяжении. Перепроверьте и отредактируйте статью, прежде чем подавать ее на рассмотрение.
- Статьи могут содержать только рабочие ссылки на сайты соответствующего содержания, не предлагающие платные услуги или товары.
Форматирование и оформление статей
- Одну статью можно подавать только в одну категорию. В случае если ваша статья подпадает под несколько категорий, выберите одну, которую вы считаете наиболее подходящей.
- Статьи, поданные в несколько категорий одновременно, будут удалены, а их авторы получат предупреждение за спам.
- Статьи должны состоять из: заголовка, аннотации, подзаголовков,тела, имени автора, справочной информации. Убедитесь, что все элементы размещены в соответствующих полях.
Заголовок статьи (H1)
- Длина заголовка статьи не должна превышать 150 символов. Оптимальная длина заголовка – до 80 символов.
- Заголовок статьи не должен состоять из одного слова. Используйте минимум два слова в качестве заголовка.
- Не выделяйте весь заголовок статьи заглавными буквами. Аббревиатуры - исключение.
- Заголовок статьи должен соответствовать ее содержанию.
- Заголовок должен быть читабельным и понятным. Пользователь, прочитав название статьи, должен приблизительно понять о чем весь текст.
- Не упоминайте в заголовке название своей компании.
- Не ставьте точку в конце заголовка. Вопросительный знак разрешается.
- Разрешается использовать следующие знаки препинания ,-:?»»() (запятая, дефис, двоеточие, вопросительный знак, кавычки, скобки).
- Не упоминайте в заголовке имя автора.
- Не вставляйте никаких ссылок в заголовок.
- Не употребляйте сленговых или бранных слов в заголовке.
Аннотация
- Аннотация статьи пишется для того, чтобы дать потенциальному читателю общее представление о содержании статьи.
- Каждая статья должна сопровождаться аннотацией. Аннотация должна состоять из 2-5 предложений. Не пишите слишком длинных аннотаций, максимум 200 слов. Если вы не знаете, о чем писать в аннотации, можете в качестве нее использовать первые несколько предложений вашей статьи.
- Не упоминайте имя автора в аннотации.
- Не оставляйте никаких ссылок, e-mail-адресов и другой контактной информации в аннотации.
- Не рекламируйте вашу компанию в аннотации.
Подзаголовок
- В Тексте должно быть несколько подзаголовков (h2).
- Так же можете использовать подзаголовки нижнего уровня (h3 h4 h5 h6).
- По подзаголовку должно быть понятно, о чем текст дальше.
- Подзаголовки нижнего уровня должны идти последовательно, должна соблюдаться иерархия:
- После подзаголовка не должно быть точки.
- Разрешается использовать следующие знаки препинания ,-:?”(запятая, дефис, двоеточие, вопросительный знак, кавычки).
Текст (тело статьи)
- Размер статьи должен составлять минимум 3000 и не должен превышать 50 000 тыс. символов без пробелов.
- Статья должна содержать минимум три раздела текста с подзаголовками.
- Статья должна быть разделена на абзацы для удобства чтения. Очень сложно читать статьи, не разделенные на абзацы, поэтому читатели, скорее всего, не прочтут вашу статью до конца, если вы не разделите ее на относительно небольшие абзацы.
- Проверьте, чтобы содержание статьи соответствовало ее заголовку. Статьи, не соответствующие заголовкам, будут удалены.
- Выделять жирным, цитатами, блоками внимания главные участки текста. Не слова, а именно целые предложения и абзацы. Например: особенные случаи и т.д. Перед выделением жирным употреблять слова «Важно!», «Совет!» и на подобие.
- Вставлять различные списки и таблицы, чтобы текст не выглядел как «полотно».
- Не делать двойных абзацев и двойных пробелов.
- Правильно расставляйте знаки препинания: ставьте пробел после каждой точки, запятой, двоеточия и точки с запятой; не ставьте пробел перед точкой или запятой. Ставьте точки внутри кавычек. Используйте только один вопросительный или восклицательный знак. Троеточие должно состоять из трех точек, не больше и не меньше.
- Не включайте контактную информацию в тело статьи.
Списки
- Списками выделять только какое либо перечисление.
- Никаких абзацев оформленных списком.
- Перед списком желательно чтобы стояло : (двоеточие).
- Нумерованные списки все пункты начинаются с заглавной и заканчиваются точкой.
- Маркированные списки начинаются с маленькой и заканчиваются точкой с запятой.
Сокращения слов и словосочетаний
- При сокращении слов в конце ставить точку.
- При сокращении длин мер в конце не ставить точку (см, м).
- При сокращении так далее ставить точку (т.д.)
- Не использовать ½ или ¼, вместо них использовать слова (половина, четверть).
- Не использовать м2 м3, вместо них - м.кв, м.куб.
Имена собственные
- Имена собственные пишем всегда с большой буквы.
- Имена собственные, которые употребляются только в английском языке пишем только на английском.
Имя автора
- Имя автора может состоять из: вашего имени и фамилии (Иван Иванов/Иванов Иван); вашей фамилии, имени и отчества (Иванов Иван Иванович/Иван Иванович Иванов); вашего имени и инициалов (Иван И.); вашей фамилии и инициалов (И.И.Иванов/И.Иванов/Иванов И.) Пишите ваши имя, фамилию и инициалы с заглавной буквы.
- Не используйте название вашей компании в качестве имени автора.
- Не включайте ссылки, электронные адреса или URL в имя автора.
- Не употребляйте описательные существительные или прилагательные в имени автора.
- Не указывайте никаких цифр или чисел в имени автора.
- Указывайте свое звание, если оно имеется.
- Если вам нужно указать соавтора или нескольких соавторов, перечислите их предварительно в вашем аккаунте как Альтернативных Авторов.
- Все правила, касающиеся имени автора, касаются также альтернативных имен автора.
Правовая оговорка
Все статьи на Юристы.UA публикуются исключительно с информационными и распространительными целями, как указано в пользовательском соглашении. Юристы.UA не несет юридической ответственности за дальнейшее использование содержания опубликованных статей. Юристы.UA не обязуется публиковать все статьи, поданные на рассмотрение.
Комментарии