Как это работает

Здесь вы можете ознакомиться с частыми вопросами, связанными с работой сайта.

На ЮРИСТЫ.UA вы можете получить квалифицированную юридическую помощь от специалистов со всего мира, где бы вы не находились. Также вы можете найти нужного вам специалиста и связаться с ним лично.

Чтобы стать клиентом проекта ЮРИСТЫ.ЮА необходимо пройти регистрацию. Для этого следует нажать на поле “Войти” в правом верхнем углу и пройти процедуру регистрации (при этом выбрать вид регистрации “клиент”). Также можно просто заполнить форму “Задать вопрос” и на указанный в ней электронный адрес получить все необходимые данные для входа в систему.

В профиле каждого юриста проекта есть обязательное поле “образование”, которое отображается слева в профайле. Если образование проверено и подтверждено модератором проекта (юрист предоставил фото диплома и удостоверения юриста), в данном поле будет стоять зеленая отметка “проверено”.

Разница исключительно в том, что платные вопросы более привлекательны для юристов.

На один вопрос может ответить неограниченное количество юристов. Клиент сам решает, кто из юристов предоставляет самый полный ответ, выбирает его лучшим и после этого переводит гонорар на счет специалиста. Если же было несколько полезных ответов, гонорар можно разделить между юристами в равных частях.

Если клиента не удовлетворил ни один ответ, он может написать о своей проблеме в техподдержку сайта. Модераторы разберутся в вопросе и проверяет все предоставленные ответы. если действительно вышло так. что никто из юристов не смог помочь клиенту в решении проблемы, деньги будут возвращены на его баланс.

Временно связаться напрямую с юристом проекта напрямую невозможно.

На ЮРИСТЫ.UA вы можете оказывать оплачиваемую юридическую помощь пользователям со всей Украины, где бы вы не находились.

Чтобы стать юристом на проекте необходимо зарегистрироваться в качестве юриста, заполнить информацию о себе, указать образование, специализацию и предоставить фото дипломов для подтверждения квалификации.

После рассмотрения анкеты модератором и проверки подлинности диплома юристы могут приступать к консультированию пользователей. Модерация на сайте происходит в течение 24 часов.

  1. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ПОТОК ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

    Клиенты чаще обращаются за помощью к тем специалистам, которые уже однажды помогли решить проблему.

  2. БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА УСЛУГ

    Чем больше охват бесплатных вопросов, тем чаще личный профиль юриста будут видеть доверители.

  3. РЕШЕНИЕ СПОРОВ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ

    На портале свои вопросы размещают жители со всех уголков Украины, тем самым юрист получает потенциальных клиентов без региональной привязки.

  4. ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВЕСТИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ В ПЛАТНУЮ

    Если после консультации у пользователя остались вопросы или же возникла необходимость в получении прочих юридических услуг, он, скорее всего, обратиться к специалисту, который уже "в теме".

  5. ПОВЫШЕНИЕ РЕЙТИНГА СРЕДИ ЮРИСТОВ

    Каждый месяц на портале формируется рейтинг, который напрямую зависит от количества предоставленных консультаций.

  6. НАРАБОТКА НАВЫКОВ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

    Консультируя на портале молодые специалисты получат бесценный опыт работы с потенциальными доверителями.

Цена одного ответа определяется клиентом.

Градации по сложности между вопросами нет. Клиент сам устанавливает цену вопроса, чтобы привлечь внимание как можно большего количества юристов.

После того, как клиент укажет, что ответ юриста был полезен и одобрит перечисление на его счет средств, юрист может вывести их на свою банковскую карту.

Возможно, вы зарегистрировались в качестве клиента. Также возможность предоставлять консультацию отсутствует у юристов, чей профиль и образование еще не было проверено модератором.

Личные данные видны только модераторам проекта.

Полный стандарт качества юридических консультаций описан на этой странице, но если коротко, то ответы должны быть:

  1. ТОЧНЫЕ

    Чтобы аргументировать свою позицию, рекомендуется давать ссылки на законодательные акты - это значительно повысит статус юриста в глазах клиента.

  2. ПОНЯТНЫЕ

    В ответах следует использовать максимально доступную терминологию или же давать пояснения сложным определениям - это позволит юристу и доверителю говорить на одном языке.

  3. ЦЕННЫЕ

    Кроме правового анализа ситуации, следует дать клиенту рекомендации насчет дальнейших действий.