Начните консультацию с юристом онлайн
добрый вечер! у меня сломался газовый счетчик. В связи с карантином абонслужба газового хозяйства не примет у меня заявление на проверку газового счетчика. Поэтому 01.04.2020 года я позвонила в контактцентр "Запорожгаза" для того чтобы зафиксировали факт неисправности и смогли выставить счет за март 2020 года. Мне в грубой форме отказали фиксировать заявку и посоветовали после снятия карантина обратится с заявлением в абонслужбу по месту проживания. Карантин продлен до 01 мая, а за потребление газа надо платить уже за март. Мой вопрос : куда я должна подать письменное заявление и каким способом. Какой текст в заявлении должен быть, чтобы правильно сформировать мою проблему
Похожие вопросы
Кодексы Україна
Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс УкраїниНовое в блогах Юристи.UA
Ответы юристов (2)
Адвокат, г. Киев, 25 лет опыта
Общаться в чатеул. Заводская, 7, г. Запорожье, 69035
office@zpgas.com.ua
612805205
Это контакты Запорожьегаз. Напишите им письмо на э/почту. И обязательно направьте почтовое письмо с описью и уведомлением. Все разговоры по телефону, как правило, результата не дают.
Адвокат, г. Запорожье, 15 лет опыта
добрый вечер! у меня сломался газовый счетчик. В связи с карантином абонслужба газового хозяйства не примет у меня заявление на проверку газового счетчика. Поэтому 01.04.2020 года я позвонила в контактцентр "Запорожгаза" для того чтобы зафиксировали факт неисправности и смогли выставить счет за март 2020 года. Мне в грубой форме отказали фиксировать заявку и посоветовали после снятия карантина обратится с заявлением в абонслужбу по месту проживания. Карантин продлен до 01 мая, а за потребление газа надо платить уже за март. Мой вопрос : куда я должна подать письменное заявление и каким способом. Какой текст в заявлении должен быть, чтобы правильно сформировать мою проблему
Здравствуйте! Можно направить письмо почтой. Если нужна будет помощь в составлении заявления, обращайтесь. В случае возникновения проблем с горгазом тоже можете обращаться!