Задайте вопрос юристу

361 юриста готовы ответить сейчас

Ответ за ~15 минут

+38 (093) 138-30-83

Задать вопрос на сайте

Права человека, 01 августа 2020, вопрос №25680

Товар не соответствует описанию

Товар не соответствует описанию
Здравствуйте,кто может подсказать как действовать в данной ситуации. Купили кондиционер в магазине сетевом,он шел с функцией вай фая,модуль к нему даже пришел якобы в подарок. Но при установке,оказалось что производитель не добавил эту функцию в определенные части моделей,а магазин об этом не уповестил. Вот уже несколько месяцев они пытаются решить проблему,кормя завтраками.. как быть нам? Писать письмо,или куда обращаться ещё? Вроде и не столь важное,но принципиально уже. Или поздно уже? Заранее благодарю.


Похожие вопросы