Задайте вопрос юристу

413 юриста готовы ответить сейчас

Ответ за ~15 минут

+38 (093) 138-30-83

Задать вопрос на сайте

Права человека, 22 сентября 2020, вопрос №29335

Как расторгнуть договор? Вернуть деньги за проданный бракованный телефон, купленный в сети Алло?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста!!! Как вернуть деньги? Я купила телефон в сети Алло, магазин "Ксиоми" телефон бренд: Хiaomi, модель: Pro 9 (6/128 GB) в рассрочку на 9 месяцев, сумма: 7517,80 грн банк ПУМБ и первоначальный взнос 780 грн. Дата покупки 17.06.2020. через 2 недели, перестал работать динамик именно при общении по телефону, после перезагрузки, динамик работает, но не надолго. Его магазин забрал на сервис, мне его вернули, при этом ничего не изменилось, через неделю примерно сново также причина, снова на сервис... Потом мне сказали либо вам вернут деньги, либо обмен телефона, я выбрала обмен, этой же модели, и на 10 день уже нового совершенно телефона, снова таже причина. Я поняла, что это брак именно этой же модели ( прошивка бракованная)и попросила другую модель, на что мне ответили: "его нужно на сервис, так как он на гарантии и.т.д." Но, я сказала, что эту причину не устроить и продовцы согласны были с этой проблемой телефона, но их ответ был один, по закону, вы обязаны отправить на сервис 3 раза и тем более у вас рассрочка. Я позвонила на горячую и ихнему руководству, на что мне ответили, перекройте кредит и на второй раз поломки, мы вам вернем деньги. Я перекрыла досрочно кредит, получила справку о закрытии кредита. И когда в итоге он после сервиса телефон снова сломался с той же причиной. Продовец снова сказал на сервис. Я не стала его отправлять на сервис и написала заявления на имя ихнего директора 11.09.2020. на росторжения договора ( возрат денег) . Но по сей день, мое заявление ни кто не рассматривает. Я хожу с поломанным телефоном. Деньги при этом все выплатила. Я им звоню, интересуюсь, когда мне вернуть деньги, что бы купить хороший телефон, на что мне отвечают: "мы в этих вопросах не компетентны" Мы не знаем когда вам вернут деньги???" Пожалуйста подскажите что мне делать. Как ускорить процесс расторжения договора? Все документы у меня имеется, гарантийные талоны, чеки, справки.

Ответы юристов (1)

    Марусяк Андрій Романович
    Марусяк Андрій Романович месяц назад

    Адвокат, г. Харьков, 3 года опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    Доброго дня! процедуру ви розпочали. Строк розгляду вашої заяви за законом 30 днів + можливе продовження на 15 днів. Прискорити процес не можливо, дії магазину на даному етапі із вашого повідомлення виглядають законними.

    Будьте спокійними 45 днів після написання заяви, а якщо нічого не "трапиться", звертайтесь до https://omr.gov.ua/ua/city/offices/torg/ УПРАВЛІННЯ РОЗВИТКУ СПОЖИВЧОГО РИНКУ ТА ЗАХИСТУ ПРАВ СПОЖИВАЧІВ ОДЕСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ із скаргою на незаконні дії магазину.

    0 / 0

Похожие вопросы