Задайте вопрос юристу

827 юриста готовы ответить сейчас

Ответ за ~15 минут

Задать вопрос на сайте

Трудовое право, 25 октября 2020, вопрос №31543 250₴

Продажа через интернет

Есть интернет магазин, специализация обувь .
Нужно вводить кассовый аппарат. Вся обувь куплена за наличку, есть накладные не официальные, читал что бы ввести обувь, нужны укзд. Где их брать, если это не первая форма покупки , какие коды вводить???
Нашел следующее

https://www.qdpro.com.ua/uktzed/6403

копировал не вмещается, скопировал ссылку.

Подходит ли это?
И если классс один, обувь спортивная - кроссовки.
и к ним подходят классы
- - - - [6403 51 9] iнше взуття з устiлкою завдовжки:
- - - - - 6403 51 91 00 менш як 24 см
- - - - - [6403 51 95] 24 см або бiльше:
- - - - - - 6403 51 95 00 чоловiче (подходит этот)
- - - - - - 6403 51 99 00 жiноче(подходит этот)
обувь с разными расцветками и по виду. Так это все кроссовки. Не будет ко мне вопросов, если будет всего два вида чеков ?

еще вопрос

гравировка на кружках бокалах и рюмках из стекла
коды думаю найду.
кведы

47.59 побутовим посудом та ножовими виробами, посудом та виробами з кераміки, скла, фарфору; это для продажи изделий

09.03 виготовлення унікальних виробів народного художнього промислу, які мають художнє, історичне, етнографічне значення. это для гравировки по стеклу .

Ответы юристов (16)

    Карпенко Андрей Владимирович
    12%
    Общаться в чате Карпенко Андрей Владимирович 3 года назад

    Адвокат, г. Киев, 24 года опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    1. Чтобы не переписывать консультацию специалистов изучите рекомендации по ссылке:https://buhgalter911.com/news/news-573402.html

    2. На едином налоге нельзя торговать предметами искусства, поэтому не выбирайте КВЭД 09.03.

    Удачи!

    Гончаренко Константин
    12%
    Общаться в чате Гончаренко Константин 3 года назад

    Юрист, г. Сумы, 5 лет опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    Добрый день!

    По Вашему вопросу сообщаю следующее:

    Вам проще всего необходимо зарегистрировать ФОП.

    Есть два пути зарегистрировать ФОП.

    Зарегистрировать ФОП онлайн через Дом Юстиции Украины (

    https://kap.minjust.gov.ua/) или iGov (

    https://igov.gov.ua/), указав в заявлении адрес, по которому Вы хотите зарегистрировать. В таком случае Вам предварительно необходимо будет получить электронную цифровую подпись.

    Отправить по почте нотариально заверенное заявление о государственной регистрации ФОП и необходимые документы, указав в заявлении адрес, по которому Вы хотите зарегистрировать ФОП.

    Документы для регистрации.

    Требования к оформлению документов, представляемых для государственной регистрации

    Документы, представляемые для государственной регистрации, должны отвечать следующим требованиям:

    1) документы должны быть изложены на государственном языке и дополнительно, по желанию заявителя, - на другом языке (кроме заявления о государственной регистрации);

    2) текст документов должен быть написан разборчиво (машинописью или от руки печатными буквами)

    3) документы не должны содержать подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, не оговоренные в них, орфографические и арифметические ошибки, заполняться карандашом, а также содержать повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

    4) документы в электронной форме должны быть оформлены в соответствии с требованиями, определенными законодательством;

    Для государственной регистрации физического лица предпринимателем представляются следующие документы:

    1) заявление о государственной регистрации физического лица предпринимателем;

    2) идентификационный код налогоплательщика.

    3) заявление об избрании физическим лицом упрощенной системы налогообложения и / или регистрационное заявление о добровольной регистрации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость по форме, утвержденной центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование государственной налоговой и таможенной политики, - по желанию заявителя;

    Ну и необходимо встать на учет в фискальной службе.

    Конкретно по Вашей деятельности необходимо приобрести РРО (реєстратор розрахункових операцій), зарегистрировать его в налоговой по месту регистрации ФОП (ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО УКАЗАНОЙ ФОРМЕ) и выдавать покупателям чеки на продукцию(или отправлять их вместе с посылкой почтой).

    Относительно группы налогообложения ФОП:

    Разница между 2-й и 3-й группой:

    2 группа доход не более 1,5 млн.грн. в год, единый налог - 20% от минимальной зарплаты; 3 группа доход не более 7 млн.грн., налог за себя и налог 5% от дохода с учетом ПДВ Или 3% без ПДВ

    Чтобы идти по упрощённой системе налогообложения, подать заявление в налоговую нужно в течении 10 дней с момента регистрации, если выбрали 3 группу, и до конца месяца, если выбрали 2.

    Помимо этого вам нужно будет вести Книгу доходов, в которой обязательно нужно указывать даты и суммы поступлений денег на ваш счёт. Эту книгу также нужно будет зарегистрировать в налоговой.( СЕЙЧАС КНИГУ ОТМЕНИЛИ И ВЕСТИ ЕЕ МОЖНО ПО ЖЕЛАНИЮ ФОП)

    Отчётность в налоговую нужно подавать ежеквартально и за год.

    В Пенсионный фонд нужно будет платить ЕСВ - единый социальный взнос ( будет идти стаж), размер взноса на сегодня - 1039,06 грн. (22% от минимальной зарплаты).

    Так же ПДФО - 18%(ЗА НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ) и ВЗ -1,5%

    По поводу первичных документов. ФОП на общей системе при осуществлении расчетов в наличной форме обязан использовать РРО, каждый показатель дохода у него также должен подтверждаться первичными документами (фискальными чеками РРО).

    Любой субъект хозяйствования, в том числе ФОП- как на едином налоге так и на общей системе налогообложения, должен иметь первичные документы на приобретенный товар.

    Также позаботьтесь о наличии документов о происхождении товара и наличие счета / invoice или любого другого документа, который содержит информацию о наименовании продавца, перечень товаров и их цену. Ведь их наличие налоговики могут запрашивать при проверке. (Счет -фактура или товарно - транспортная накладная почты может быть таким документом.

    КВЕД 9.03 вам лучше не использовать совсем , остальные можете внести , лишними не будут.

    С уважением,

    Константин Гончаренко

    Малиновский Влад
    16%
    Общаться в чате Малиновский Влад 3 года назад

    Адвокат, г. Киев, 23 года опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    Здравствуйте, Вадим.

    Во-первых - УКТ ЗЕД в РРО вам не нужен. В соответствии со ст. 3 Закона Украины Об использовании РРО - https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/265/95-%D0%B2%D1%80#Text,

    Стаття 3. Суб’єкти господарювання, які здійснюють розрахункові операції в готівковій та/або в безготівковій формі (із застосуванням електронних платіжних засобів, платіжних чеків, жетонів тощо) при продажу товарів (наданні послуг) у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг, а також операції з приймання готівки для подальшого її переказу зобов’язані:

    ...

    11) проводити розрахункові операції через реєстратори розрахункових операцій та/або через програмні реєстратори розрахункових операцій з використанням режиму попереднього програмування найменування товарів (послуг) (із зазначенням коду товарної підкатегорії згідно з УКТ ЗЕД для підакцизних товарів), цін товарів (послуг) та обліку їх кількості;

    ...

    Обувь не является подакцизным товаром, поэтому УКТ ЗЕД в вашем РРО лишнее.

    Внесите товар таким образом, чтобы вы сами могли отличить одну позицию от другой. Наиболее удобный вариант - цвет + артикул производителя.

    То же касается и количества товара - его не нужно вводить в РРО. Я ранее давал консультацию но похожую тему - дам здесь и текст и ссылку -

    Ваше питання більш в с сфері бухгалтерського обліку, аніж права, тому відповіді дещо не стосувались суті питання.

    По суті

    - Чи потрібно з 01.08.2020 р. уводити в РРО залишки товарів, що продаються, а також кількість отриманих товарів із прибуткових накладних? Це запитання стало одним із «найгарячіших» останнім часом. Розбираємося.

    Уся метушня викликана двома нормами ст. 3 Закону про РРО:

    1) п. 11 ст. 3 — у якому закріплено обов’язок суб’єктів господарювання проводити розрахункові операції через РРО та/або через програмні РРО з використанням режиму попереднього програмування найменування товарів/послуг (із зазначенням коду УКТ ЗЕД для підакцизних товарів), цін товарів (послуг) та обліку їх кількості. І ось якраз слова «обліку їх кількості» наводять багатьох на думку про те, що РРО повинен забезпечувати й кількісний облік товарів («прихід» — «реалізація» — «залишок»);

    2) п. 12 ст. 3 — у якому визначено вимогу вести в порядку, встановленому законодавством, облік товарних запасів і здійснювати продаж тільки тих товарів/послуг, які відображені в такому обліку.

    Вимога не стосується ФОП-єдиноподатників — неплатників ПДВ, які не торгують ТСПТ, лікарськими засобами, медвиробами, «ювеліркою».

    Відразу зауважимо, що ці норми не варто безпосередньо ототожнювати одну з одною. Це дві окремі вимоги. Одна стосується обліку товарів у РРО, а друга — обліку товарних запасів як такого. І за порушення кожної цієї вимоги передбачено свій окремий штраф.

    Що стосується першої вимоги, то п. 11 ст. 3 Закону про РРО вказує на те, що попереднє програмування стосується (1) найменування товарів, (2) коду УКТ ЗЕД — для підакцизних товарів і (3) цін товарів (послуг). Програмування кількості товарів ця норма й не передбачає. Не сказано в ній і того, що через РРО має бути забезпечений облік залишків товарів. Ідеться тільки про те, що РРО повинен забезпечувати облік кількості товарів.

    Варто врахувати, що ця норма існує вже давно. Жодних новацій з 01.08.2020 р. у ній не відбулося. І раніше щодо цієї норми податківці говорили, що РРО повинен забезпечувати облік кількості саме проданих (!)товарів. Наприклад, у «давньому» листі ДПАУ від 17.09.2004 р. № 8143/6/23-2219 сказано, що «реєстратори розрахункових операцій повинні забезпечувати облік кількості проданих товарів саме під час їх реалізації». Подібні висновки простежуються і в ІПК від 12.02.2020 р. № 566/6/99-00-05-04-01-06/ІПК: «суб’єкт господарювання веде облік товарних запасів за місцем їх реалізації згідно з накладними, транспортними накладними тощо у матеріальному вигляді, а через РРО ведеться облік реалізованих товарів із використанням режиму попереднього програмування найменування, із зазначенням цін товарів (послуг) та обліку їх кількості».

    А отже, вводити залишки/прихід товарів у РРО — не потрібно.

    Що стосується другої вимоги, то вона вже безпосередньо стосується обліку товарних запасів («приходу» — «реалізації» — «залишків»). Але про те, що такий облік повинен вестися через РРО, тут згадок немає.

    https://i.factor.ua/ukr/journals/buh911/2020/august/issue-32/article-109301.html

    Тому на мій погляд введення кількості товару в РРО зайве - адже частина товару може реалізовуватись безготівковим розрахунком, частина - за готівку - саме те, про що йдеться в вашому питанні.

    Таким образом - учет товарных запасов должен вестись, но не через РРО, так как РРО относится к наличной торговле, а теоретически любой из товаров вы можете продать за безнал (например всю партию другому ФОП), и сделать это с использованием РРО будет невозможно.

    Савченко Олександр
    20%
    Общаться в чате Савченко Олександр 3 года назад

    Юрист, г. Чернигов, 9 лет опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    Здравствуйте!

    Сейчас и до 1 января 2021 года, ФЛП 2–4-й групп не используют РРО, если доход до 1 млн грн.

    Вне зависимости от лимита в 1 млн обязаны использовать РРО сейчас:

    • продавцы технически сложных бытовых товаров, подлежащих гарантийному ремонту;
    • ФЛП, которые продают лекарства и медизделия;
    • единщики, которые торгуют подакцизными товарами.

    С 1 января 2021 года РРО обязаны использовать:

    1. продавцы товаров и услуг через интернет;
    2. продавцы ювелирных и бытовых изделий из драгметаллов и камней, драгкамней органогенного образования и полудрагоценных камней. Напомним, единщикам не запрещено торговать ювелирными изделиями. Но запрещены КВЭДы: 07.29, 24.41, 46.72 (п. 4 пп. 291.5.1 НКУ);
    3. торговцы б/у вещами в магазинах (работа по коду КВЭД 47.79);
    4. те, кто занимается бизнесом по обеспечению блюдами и напитками (это рестораны, услуги питания, поставка готовых блюд, обслуживание напитками, деятельность в сфере общепита), если это иная деятельность, чем определённая п. 11 ст. 9 ЗУ «Об РРО»;
    5. работающие в сфере туруслуг: турагентства и туроператоры, услуги бронирования и связанная с этим деятельность; деятельность гостиниц и подобных средств временного размещения;
    6. те, кто занимается продажей деталей и принадлежностей для авто, при продаже которых применение РРО и/или программных РРО обязательно в соответствии с перечнем, который утверждает КМУ.

    ФЛП работает только с безналом: РРО не нужен

    Пока позиция налоговой не менялась: предприниматели, которые используют исключительно безналичные расчёты, не обязаны использовать РРО. Даже если превысили лимит в 1 млн грн.

    Безналичными, в понимании налоговой, считаются оплаты без использования платёжных карт, когда:

    • Деньги с расчётного счёта покупателя переводятся на текущий счёт продавца/исполнителя.
    • Покупатель вносит оплату через банк, для зачисления на счёт ФЛП.

    Оплата платёжной картой через POS-терминал не относится к безналичным расчётам (ст. 2 ЗУ «О РРО»).

    ФЛП могут выбрать: использовать аппаратные устройства или программные РРО.

    С 1 августа норма об использовании программных РРО заработает.

    Использовать можно будет ПО от налоговиков и частных компаний. Тестовые программы от ГНС на сайте — https://prrosto.kmu.gov.ua/

    С 1 августа продавцы подакцизных товаров должны указывать код товарной подкатегории УКТ ВЭД, а для этого надо перепрограммировать РРО.

    К подакцизным товарам относятся: спирт этиловый и другие спиртовые дистилляты, алкогольные напитки, пиво; табачные изделия, табак и промышленные заменители табака; горючее; автомобили легковые, кузова к ним, прицепы и полуприцепы, мотоциклы, транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек и более, транспортные средства для перевозки грузов; электрическая энергия (п. 215.1 ст. 215 НКУ).

    С 1 августа 2020 года СПД, которые используют РРО, обязаны:

    • на обычных устройствах — создавать контрольные ленты на РРО (исключение — торговые автоматы) и хранить их в течение 3 лет;
    • на программных РРО — при проведении расчётов в офлайн-режиме хранить расчётные документы, электронные фискальные отчёты и чеки до передачи на сервер налоговой.

    Запрограммировать товары:

    С чем придётся повозится ФЛП, так это с внесением в память программного РРО перечная товаров, которыми он торгует и услуг, которые предоставляет.

    В классические РРО номенклатура вносится при первичном программировании, это могут сделать в ЦСО. Если человек ведёт учёт товаров, как минимум должна быть таблица Excel с перечнем, её можно импортировать в кассовый аппарат.

    Насколко легко будут внести эти данные в программное РРО, пока непонятно.

    Некоторым ФЛП придётся создать базу с нуля.

    Учёт товарных запасов:

    С 1 августа 2020 года СПД, которые уже используют РРО, обязаны вести учёт товарных запасов и продавать товары и услуги, которые отображены в таком учёте.

    Эта норма не касается всех подряд, а только ФЛП-единщиков без НДС, которые торгуют технически сложными бытовыми товарами, подлежащими гарантийному ремонту, лекарствами и медизделиями, ювелиркой и уже используют РРО (п. 12. ст. 3 ЗУ «О РРО»).

    Вести такой учёт обязана 3-я группа с НДС.

    Что это значит: если будет налоговая проверка, надо будет предоставить бумажные или электронные документы; на товары, которые на момент проверки находятся на точке, надо будет предоставить документы, подтверждающие их учёт и происхождение.

    Как вести учёт запасов: порядка пока нет. Пока он не появится, вам надо позаботиться о наличии приходных документов на весь товар.

    Если учёт с 1 августа не вести и нет приходных документов: в случае проверки вас, скорее всего, оштрафуют. Размер штрафа — двойной стоимости неучтённого товара по цене его реализации, но не менее 170 грн (ст. 20 ЗУ «Об РРО»).

    Всего доброго!

    Удачи Вам!

    • на сайте сказано про штрих код, где эе их взять если это обувь

      • Савченко Олександр
        Общаться в чате Савченко Олександр 3 года назад

        Юрист, г. Чернигов, 9 лет опыта

        Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

        Вадим!

        Товар може бути доданий трьома способами: скануванням штрих-коду, введенням штрих-коду вручну та введенням найменування та ціни вручну.

        Щоб почати працювати з програмним РРО потрібно:

        • смартфон, планшет або комп’ютер;
        • доступ до інтернету;
        • КЕП;
        • власне програмний РРО

        Як працювати з програмними РРО (П-РРО):

        Крок 1. Оберіть програмне

        Крок 2. Отримайте кваліфікований електронний підпис (КЕП) для відповідальної особи, щоб підписувати (завіряти) фіскальний чек ПРРО.

        Зареєструйте касира на фіскальному сервері, відправивши Повідомлення про надання інформації щодо кваліфікованого сертифіката відкритого ключа (форми J1391801 / F1391801) через Єдине вікно подання електронної звітності .

        До відома! Фіскальний чек ПРРО можна завірити також електронною печаткою суб’єкта господарювання, на якого зареєстровано ПРРО.

        Крок 3. Зареєструйте господарську одиницю, де буде використовуватись ПРРО. Для цього подайте форму № 20-ОПП.

        До відома! Господарська одиниця – це стаціонарний або пересувний об’єкт, у тому числі транспортний засіб, де реалізуються товари чи надаються послуги та здійснюються розрахункові операції.

        Крок 4. Зареєструйте каси (у кількості, яка Вам потрібна) на фіскальному сервері.

        Подайте Заяву про реєстрацію програмного реєстратора розрахункових операцій за формою № 1-ПРРО (форми J1316602 / F1316602) Для кожного ПРРО подається окрема заява.

        Після чого фіскальний сервер ДПС присвоює йому фіскальний номер ПРРО, із внесенням даних до Реєстру ПРРО. Дата формування фіскального номера ПРРО і буде датою його реєстрації.

        Можливості ПРРО

        • застосування електронних підписів або печаток для підписання всіх документів, що формуються ПРРО;
        • робота ПРРО в режимі онлайн-зв’язку з фіскальним сервером ДПС, при якій чек стає фіскальними із присвоєнням фіскального номера лише після реєстрації чеку на фіскальному сервері ДПС;
        • можливість проведення розрахункових операцій в режимі офлайн на період відсутності зв’язку між ПРРО та фіскальним сервером. Такий режим може тривати не більше 36 годин підряд та не більше 168 годин протягом календарного місяця. У такому режимі ПРРО створює фіскальні чеки із присвоєнням фіскальних номерів із діапазону, сформованого фіскальним сервером;
        • видача чеків у паперовій та/або електронній формі.
    Малиновский Влад
    Общаться в чате Малиновский Влад 3 года назад

    Адвокат, г. Киев, 23 года опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    09.03 вам не подходит.

    Более подходящий вариант -

    95.29

    Ремонт інших побутових виробів і предметів особистого вжитку

    Цей клас включає ремонт предметів особистого вжитку та побутових виробів:
    • ремонт велосипедів
    • ремонт і лагодження одягу
    • ремонт спортивних товарів (крім спортивної зброї) та туристичних приналежностей (наметів, тентів)
    • ремонт книг
    • ремонт музичних інструментів (крім органів та інших історичних музичних інструментів)
    • ремонт іграшок і подібних виробів
    • ремонт інших предметів особистого вжитку та побутових виробів
    • настроювання фортепіано
    Цей клас також включає:
    • надання термінових послуг із гравірування на всіх видах матеріалів, у т.ч. лазерне гравірування
    • інкрустацію побутової техніки
    Цей клас не включає:
    • промислове гравірування металів, див. 25.61
    • ремонт спортивної зброї та зброї для розваг, див. 33.11
    • ремонт ручних електричних інструментів, див. 33.12

    та додатково -

    23.19

    Виробництво й оброблення інших скляних виробів, у тому числі технічних

    Цей клас включає:
    • виробництво лабораторних, гігієнічних або фармацевтичних скляних виробів
    • виробництво скла для годинників, у т.ч. наручних, оптичного скла та оптичних елементів без оптичного оброблення
    • виробництво скляних деталей для виготовлення біжутерії
    • виробництво скляних електричних ізоляторів і фітингів для них
    • виробництво скляних колб для ламп
    • виробництво статуеток зі скла
    • виробництво скляних блоків для мостіння
    • виробництво скляних прутків і трубок
    Цей клас не включає:
    • виробництво оптично оброблених оптичних елементів, див. 26.70
    • виробництво шприців та іншого медичного устатковання лабораторного призначення, див. 32.50

    47.59 побутовим посудом та ножовими виробами, посудом та виробами з кераміки, скла, фарфору;

    подходит такой квед для торговли стеклянными изделиями посудой, после гравировки, или уже не важно есть ли на ней рисунок или нет

    • Малиновский Влад
      Общаться в чате Малиновский Влад 3 года назад

      Адвокат, г. Киев, 23 года опыта

      Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

      подходит такой квед для торговли стеклянными изделиями посудой, после гравировки, или уже не важно есть ли на ней рисунок или нет

      Из текста следует, что не важно. Если вы работаете на общей системе - в расход вы ставите стоимость приобретения товара, а в выручку - стоимость реализации. Из чего состоит доход - из нанесения гравировки или просто из увеличенной стоимости - также не важно.

      Если же вы работаете на упрощенной системе, и не ведете учет расходов - тем более не важно.

    • Адвокат Евгений Александрович
      12%
      Общаться в чате Адвокат Евгений Александрович 3 года назад

      Адвокат, г. Киев, 30 лет опыта

      Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

      Здравствуйте, Вадим!

      Подходит!

      КВЕД-2010: Клас 47.59КласНазва видів економічної діяльності та пояснення до них47.59

      Роздрібна торгівля меблями, освітлювальним приладдям та іншими товарами для дому в спеціалізованих магазинах

      Цей клас включає:
      • роздрібну торгівлю меблями для дому
      • роздрібну торгівлю освітлювальним приладдям
      • роздрібну торгівлю виробами для дому, столовими приналежностями, посудом, виробами зі скла, порцеляни та кераміки
      • роздрібну торгівлю виробами з деревини, корка та плетеними виробами
      • роздрібну торгівлю неелектричними побутовими приладами
      • роздрібну торгівлю музичними інструментами та партитурами
      • роздрібну торгівлю електричними системами безпеки та сигналізації, такими як замки та запірні пристрої, сейфи та камери для зберігання, без надання послуг з їх установлення й технічного обслуговування
      • роздрібну торгівлю товарами для дому, не віднесену до інших угруповань
      Цей клас не включає:
      • роздрібну торгівлю антикваріатом, див. 47.79
    Карпенко Андрей Владимирович
    Общаться в чате Карпенко Андрей Владимирович 3 года назад

    Адвокат, г. Киев, 24 года опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    47.59 побутовим посудом та ножовими виробами, посудом та виробами з кераміки, скла, фарфору;

    подходит такой квед для торговли стеклянными изделиями посудой, после гравировки, или уже не важно есть ли на ней рисунок или нет

    Подходит.

    Вам целесообразно получить консультацию в налоговой.

    • В нашей налоговой люди сами мало чего знают, сначала говорят так можно, потом звонят с претензией как можно заменять паспорт- загран паспортом( хотя сами мне сказали можно на момент заполнения) , после такого страшно идти задавать вопросы. Когда потом они же меня и оштрафуют, за свои ответы и советы.

      • Малиновский Влад
        Общаться в чате Малиновский Влад 3 года назад

        Адвокат, г. Киев, 23 года опыта

        Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

        Да, вы правы, так бывает. Но если вопрос касается именно КВЕДов - просто внесите все что может относится к вашей деятельности. Количество КВЕДов не органичено, правда в стандартную декларацию попадает только пять. Но этого количества вам вполне хватит -

        47.59

        95.29

        23.19

      • Адвокат Евгений Александрович
        10%
        Общаться в чате Адвокат Евгений Александрович 3 года назад

        Адвокат, г. Киев, 30 лет опыта

        Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

        Вадим!

        "В нашей налоговой люди сами мало чего знают, сначала говорят так можно, потом звонят с претензией как можно заменять паспорт- загран паспортом( хотя сами мне сказали можно на момент заполнения) , после такого страшно идти задавать вопросы. Когда потом они же меня и оштрафуют, за свои ответы и советы".

        -Это точно.

        Нужно надеяться только на себя.

    Рибінцев Сергій Сергійович
    10%
    Общаться в чате Рибінцев Сергій Сергійович 3 года назад

    Адвокат, г. Киев, 15 лет опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    Добрый день, Вадим!

    Ресурс с которого вы копируете УКТ ЗЕД- это импортные коды, применяются при импорте или экспорте.

    У вас импортная обувь, по первой форме приобретена?

    В случае кассового необходимо показать именно приход (поступления), входящий "кредит".

    Но для того что бы показывать, надо все же определиться с предметом :импорт или национальный производитель. И далее уже принимать решение о подготовке документов. Если это украинский производитель, вы сможете обойтись и украинскими данными бух.учета, в своей компании.

    И очень важна форма хозяйствования именно вашего магазина. Это что: ФЛП, ООО или?

    Набирайте или пишите

    Сергеев Артем
    8%
    Общаться в чате Сергеев Артем 3 года назад

    Юрист, г. Харьков, 24 года опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    "Мой бывший муж по договоренности со мной берет нашу дочку один раз в неделю в восскресение и находится с ней целый день. Но дело в том что ребенок не привык к таким условиям. У нас график питания и отдыха, которого мы стараемся придерживаться. На обед он её не приводит и на дневной сон тоже... я считаю он наносит вред ребенку. Ребенку 5 полных лет. Приводить домой он не хочет ее что бы она покушала, пыталась договориться по хорошему, но ничего не выходит. В холодное время и непогоду они едут куда то в развлекательный центр, в условиях ситуации с пандемией это не самое хорошее решение. Помогите и посоветуйте как законно определить график его посещений. Куда обратиться...?"

    Порядок участия в жизни ребенка оформляется либо по согласию сторон и заверяется нотариально, если прийти к единому мнению не получается - тогда по решению суда.


Похожие вопросы


Кодексы Україна

Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс України