Задайте вопрос юристу

833 юриста готовы ответить сейчас

Ответ за ~15 минут

Задать вопрос на сайте

Таможенное регулирование, 04 ноября 2020, вопрос №32188 150₴

Порушення митних правил 2232 2014 р

Добрый день,

мне нужна помощь в разнесение данного письма, какие правила были нарушены, какая ответственность за данное нарушение и будет ли это актуально на данный момент? Опгазнов данных уже нет, прошло 6 лет.
На судебном процессе стороны которой адресованно письмо не было.

Спасибо

Ответы юристов (18)

    Малик Олександр Володимирович

    Доброго дня!

    Це повідомлення про розгляд матеріалів відносно Вас про порушення митних правил.

    За результатами розгляду матеріалів відносно Вас митний орган виносить постанову про притягнення до відповідальності та накладає штраф.

    Митний орган обчислює строк правопорушення не з моменту порушення, а з моменту виявлення порушення.

    Постанову митниці можна оскаржити після її отримання до суду.

    Тимченко Анастасия Александровна

    мне нужна помощь в разнесение данного письма, какие правила были нарушены, какая ответственность за данное нарушение и будет ли это актуально на данный момент?

    Вы можете зайти на сайт Судебной власти и посмотреть было ли такое дело и если было, то чем оно закончилось. Так как предсказать это не реально (тут не гадалки).

    Кирда Вячеслав Володимирович

    Доброго дня, Юліє!

    У даному листі Вам повідомлено, що 03.07.2014 у приміщенні Ужгородського міськрайонного суду відбувався розгляд справи про порушення особою митних правил.

    Сказати конкретно, що порушено, маючи лише формулювання "порушення митних правил № 2232" неможливо.

    Або скажіть номер справи, якщо Він вам відомий, або потрібно ПІБ особи, справа якої розглядалася.

    Адвокат Евгений Александрович
    16.7%

    Здравствуйте, Юлия!

    "Добрый день, мне нужна помощь в разнесение данного письма, какие правила были нарушены, какая ответственность за данное нарушение и будет ли это актуально на данный момент? Органов данных уже нет, прошло 6 лет".

    Исходя из информации в письме, имело место административное дело о нарушении таможенных правил, котрое должно было рассматриваться 03.07.2014 года Ужгородським горрайонным судом Закарпатской области.

    Если дело не рассмотрено, то прошёл срок привлечения Вас к административной ответственности, что говорит о необходимости закрытия дела.

    Чтобы найти его в Едином реестре судебных решений, необходимо больше информации, согласно реквизитов:

    http://reyestr.court.gov.ua/

    Согласно ст. 2 КоАП вопросы административной ответственности за нарушение таможенных правил регулируются Таможенным кодексом.

    В целом по состоянию на 2014 год, определение понятия «нарушение таможенных правил» указано в ст. 458 Таможенного кодекса, с такой формулировкой, как нарушение таможенных правил признается административным правонарушением, которое представляет собой противоправные, виновные (умышленные или по неосторожности) действия либо бездействие, посягающие на установленный Таможенным кодексом и другими актами законодательства Украины порядок перемещения товаров, транспортных средств коммерческого назначения через таможенную границу Украины, предъявления их таможням для проведения таможенного контроля и таможенного оформления, а также осуществления операций с товарами, находящимися под таможенным контролем или контроль за которыми возложен на таможни этим Кодексом либо другими законами Украины, и за которые этим Кодексом предусмотрена административная ответственность.

    Состав нарушения включает в себя признаки, характеризующие внешний акт поведения лица, его направленность и последствия, а также признаки, характеризующие самого правонарушителя и его психическое отношение к совершенному.

    Признаки состава нарушения таможенных правил объединяются в четыре группы (элементы), характеризующие:

    • объект нарушения таможенных правил;
    • объективную сторону нарушения таможенных правил;
    • субъект нарушения таможенных правил;
    • субъективную сторону нарушения таможенных правил.

    Все указанные элементы состава нарушения таможенных правил представляют собой неразрывное единство. Наличие этих элементов обязательно для квалификации конкретного действия как нарушения таможенных правил. Если хотя бы один из них отсутствует или не соответствует свойствам, предусмотренным соответствующей нормой Таможенного кодекса, то указанное действие не является нарушением таможенных правил.

    Объектом нарушений таможенных правил являются общественные отношения, которые охраняются законом и которым в результате посягательства причиняется или может быть причинен вред, а также то, на что направлено посягательство.

    Объективной стороной нарушений таможенных правил являются совокупность предусмотренных законом признаков, характеризующих внешнее проявление действия, посягающего на объекты правовой охраны, а также объективные условия этого посягательства.

    Субъектами административной ответственности за нарушение таможенных правил могут быть граждане, на момент совершения такого правонарушения достигшие 16-летнего возраста, а при совершении нарушений таможенных правил предприятиями - должностные лица этих предприятий.

    Под гражданами следует понимать таких физических лиц: граждан Украины, иностранцев, лиц без гражданства.

    Под должностными лицами предприятий следует понимать руководителей и других работников предприятий (резидентов и нерезидентов), которые в силу постоянно или временно выполняемых ими трудовых (служебных) обязанностей отвечают за соблюдение требований, установленных Таможенным кодексом, законами и другими нормативно-правовыми актами Украины, а также международными договорами Украины, заключенными в установленном законом порядке.

    Иностранцы и лица без гражданства, находящиеся на территории Украины, подлежат административной ответственности на общих основаниях с гражданами Украины.

    Вопросы об ответственности за административные правонарушения, совершенные на территории Украины иностранцами, которые согласно действующим законам и международным договорам Украины пользуются иммунитетом от административной юрисдикции Украины, решаются дипломатическим путем.

    При выявлении в порядке, установленном Таможенным кодексом, фактов перемещения через таможенную границу Украины лицами, пользующимися иммунитетом от административной юрисдикции Украины, товаров с нарушениями таможенного законодательства, таможенные формальности относительно таких товаров осуществляются согласно этому Кодексу, международным договорам Украины и другим актам законодательства.

    Субъективная сторона нарушений таможенных правил характеризуется психическим отношением лица к совершению правонарушения:

    • вина — психическое отношение лица к совершенному действию или бездеятельности, предусмотренным Таможенным кодексом, и их последствий, выраженное в форме умысла или неосторожности;
    • мотив — внутреннее побуждение лица, создавшего психологические предпосылки совершения правонарушения;
    • цель — результат, которого стремится достичь лицо, совершая правонарушение.

    Административная ответственность за правонарушения, предусмотренные Таможенным кодексом, наступает при условии, если эти правонарушения по своему характеру не влекут за собой уголовную ответственность.

    Виды нарушений таможенных правил и ответственность за них установлены главой 68 Таможенного кодекса.

    Исчерпывающий перечень взысканий, которые могут быть наложены за нарушение таможенных правил, содержится в ст. 461 Таможенного кодекса.

    Так, за нарушение таможенных правил могут быть наложены следующие административные взыскания:

    • предупреждение;
    • штраф;
    • конфискация товаров, транспортных средств коммерческого назначения.

    Предупреждение как административное взыскание за нарушение таможенных правил является официальным предупреждением правонарушителя относительно недопустимости таких действий в будущем. Предупреждение выносится в форме постановления о наложении административного взыскания.

    Применение предупреждения как к гражданам, так и к должностным лицам предприятий предусмотрено ст. 468, частью первой ст. 469, частью первой ст. 470, частью первой ст. 481 Таможенного кодекса.

    Штраф как административное взыскание за нарушение таможенных правил заключается в наложении на лицо, привлекаемое к административной ответственности за такое правонарушение, обязанности уплатить в государственный бюджет средства в сумме, определяемой Таможенным кодексом в зависимости от вида и характера совершенного правонарушения.

    Порядок начисления штрафов в соответствии со статьями 468 — 471, 474 — 481 Таможенного кодекса установлен в размере, кратном не облагаемому налогом минимуму доходов граждан, а согласно статьям 472, 482 — 485 этого Кодекса — в процентном эквиваленте.

    Размер не облагаемого налогом минимума доходов граждан определяется законами Украины.

    Конфискация как административное взыскание за нарушение таможенных правил заключается в принудительном изъятии товаров, транспортных средств, указанных в п. 3 ст. 461 Таможенного кодекса, и бесплатной передаче их в собственность государства. При этом моторные транспортные средства и несамоходные транспортные средства, буксируемые ими, рассматриваются как самостоятельные объекты конфискации.

    Конфискация может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, определяемых Таможенным кодексом и другими законами Украины.

    Конфискация товаров, транспортных средств применяется независимо от того, являются ли эти товары, транспортные средства собственностью лица, совершившего правонарушение.

    Применение конфискации предусмотрено статьями 471 (предусмотрена конфискация только тех товаров, перемещение которых через таможенную границу Украины запрещено или ограничено законодательством Украины), 472, 473, 476, 482 — 484 Таможенного кодекса.

    Дела о нарушениях таможенных правил, предусмотренных статьями 471 — 473, 476, 482 — 484 этого Кодекса, а также все дела о нарушении таможенных правил, совершенных лицами, не достигшими 18-летнего возраста, рассматриваются местными судами (судьями).

    То есть все дела о нарушении таможенных правил, за которые предусмотрена ответственность в виде конфискации, рассматриваются судами.

    Решения, принимаемые по результатам рассмотрения дела о нарушении таможенных правил

    В соответствии со ст. 527 Таможенного кодекса по делу о нарушении таможенных правил должностное лицо органа доходов и сборов или суд (судья), рассматривающие дело, выносит одно из следующих постановлений:

    • о проведении дополнительной проверки;
    • о наложении административного взыскания;
    • о закрытии производства по делу.

    Если при рассмотрении дела о нарушении таможенных правил установлены факты, которые свидетельствуют о неполном выполнении всех надлежащих процессуальных действий и которые делают невозможным осуществление всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела, выносится постановление о проведении дополнительной проверки, в которой указываются конкретные субъекты, задачи и сроки проверки.

    Эти действия не должны нарушать права гражданина, вредить хозяйственной деятельности юридического лица.

    Сроки наложения административных взысканий по делам о нарушении таможенных правил установлены ст. 467 Таможенного кодекса.

    Согласно указанной статье если дела о нарушении таможенных правил рассматриваются органами доходов и сборов, административное взыскание за нарушение таможенных правил может быть наложено не позднее чем через шесть месяцев со дня совершения правонарушения, а при рассмотрении органами доходов и сборов дел о продолжающихся нарушениях таможенных правил, в том числе предусмотренные статьями 469, 477 — 481, 485 Таможенного кодекса, — не позднее чем через шесть месяцев со дня выявления этих правонарушений.

    Если дела о нарушении таможенных правил рассматриваются судами (судьями), административное взыскание за нарушение таможенных правил может быть наложено не позднее чем через шесть месяцев со дня совершения правонарушения, а при рассмотрении судами (судьями) дел о продолжающихся нарушениях таможенных правил, в том числе предусмотренные статьями 469, 477 — 485 Таможенного кодекса, — не позднее чем через шесть месяцев со дня выявления этих правонарушений.

    Следовательно, по общему правилу срок привлечения к ответственности за совершение правонарушения составляет шесть месяцев.

    Вместе с тем существует исключение относительно сроков привлечения к ответственности, и касается оно рассмотрения дел, возбужденных на основании материалов, полученных после закрытия уголовного производства.

    В частности, частью третьей ст. 467 Таможенного кодекса установлено, что при закрытии уголовного производства, но при наличии в действиях правонарушителя признаков нарушения таможенных правил, административные взыскания за нарушение таможенных правил могут быть наложены не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о закрытии уголовного производства, но не позднее чем через два года со дня совершения правонарушения.

    Течение срока наложения административного взыскания начинается со следующего дня после соответствующей календарной даты или наступления события, с которым связано его начало. При этом срок, определяемый месяцами, заканчивается в соответствующее число последнего месяца этого срока. Если истечение срока, определяемого месяцами, приходится на такой месяц, который соответствующего числа не имеет, то срок заканчивается в последний день этого месяца. Последним днем срока, который истекает указанием на определенный день, считается этот день.

    Если истечение срока приходится на выходной, праздничный или другой нерабочий день, последним днем срока является первый после него рабочий день.

    Течение срока, истечение которого связано с событием, которое должно неизбежно наступить, заканчивается на следующий день после наступления события.

    Последний день срока длится до 24.00 ч, но если в этот срок необходимо было совершить процессуальное действие в таможенном органе, где рабочее время заканчивается раньше, срок заканчивается в момент окончания этого времени.

    Для полного ответа на Ваши вопросы, нужно знать обстоятельства дела, было ли рассмотрено дело судом, какое решение вынесено судом по данному административному делу.

    При наличии вопросов обращайтесь!

    Всего доброго!

    Удачи Вам!

    Савоста   Ірина   Михайлівна
    16.7%

    Доброго дня. По-перше, якщо Ви не отримували судових повідомлень ( повісток, постанов тощо), також викликів ( повідомлень, постанов) від державного виконавця за зареєстрованим місцем проживання( чи тим яким вказали в протоколі), то можливо адміністративне стягнення не накладалось ( як варіант , справа закрита). По -друге, викликає сумнів, що повідомлення до суду на точну дату та час повідомляється в листі митниці, а не судова повістка. По-третє, якщо Вас дуже цікавить чим закінчилася " справа" Ви можете зайти на сайт Судова влада, вибрати суд ( можна суд не вибирати, але співпадінь буде більше) та в розділі " Стан розгляду справ" ввести ПІП. Вам буде надана інформація щодо всіх справ за вказаними ПІП.

    Ковальчук Владимир
    16.7%

    При ответе на вопрос как узнать решение суда по фамилии, начнем с возможности сделать это через официальный веб-портал судебной власти. Так, первый шаг, который нужно сделать, это перейти на сайт “Судова влада України” (здесь и дальше обозначаем именно официальным украинским языком, искать в интернете тоже нужно на украинском, поскольку это официальный сайт одной из трех ветвей власти государства - судебной), далее необходимо выбрать раздел “СПРАВИ”, из выпавшего списка - “Стан розгляду справ”.Далее, для того чтоб узнать есть ли какие-то дела/решения именно по фамилии, необходимо в строку “Сторона по справі” ввести фамилию или название юридического лица, дела по которых Вы пытаетесь найти. После чего, выпадет список с номерами дел, видом производства, названиями сторон (где одной из сторон будет именно указываемое в поиске лицо), номером производства, датой поступления, предметом иска, стадией рассмотрения, названием суда и составом судей. Из этого списка, Вы можете выписать себе необходимый номер дела или нескольких дел, а также название суда, на рассмотрении которого находиться интересующее дело. Для чего это нужно, спросите? - Затем, чтобы получить ответ на вопрос как узнать дату суда по фамилии.Не смотря на возможность с собственной инициативы разузнать есть ли какие-то назначенные слушания, напоминаем, что обязанность суда в надлежащем порядке своевременно уведомлять о проведении заседания путем отправления повестки или копий ухвалы с иском никто не отменял. Если участник судебного процесса не имеет официального электронного адреса, то вышеприведенные документы отправляют почтой в бумажном виде. Процессуальное законодательство разрешает в случае отсутствия лица по месту жительства вручать повестку его совершеннолетним членам семьи. Иногда так бывает, что члены семьи не совсем доброжелательны и могут не передать или случайно потерять повестку, в последствии чего, хотя и считается, что лицо уведомлено надлежащим образом, но оно на самом деле о заседании знать не знает.

    Есть на практике и случаи, когда лицо умышленно уклоняется от суда и скрывает свое место жительство и работы, думая, что таким образом “его никто не найдет”. Но, для такой ситуации предусмотрена специальная возможность объявлять вызов в суд публично на сайте “Судова влада України”. Для того, чтобы посмотреть не вызывают ли вас таким образом необходимо открыть вкладку “ГРОМАДЯНАМ”, а потом выбрать “Оголошення про виклик особи зареєстроване місце проживання (перебування), місцезнаходження чи місце роботи якої невідоме”, далее по фамилии или возможному суду искать.Следует отметить, что отказ принимать повестку или публикация объявления о вызове лица, считаются надлежащими способами уведомления, так что в таких случаях, скорее всего, обжалование решения суда на основании “я не знал о судебном заседании” будет невозможным.

    Если человек не совсем “дружит с реестрами”, то еще одним вариантом узнать о дате судебного заседания есть возможность просто позвонить на пресс-центр необходимого суда и спросить. Найти номер телефона необходимого пресс-центра можно в одном из разделов “Судова влада України”

    Сергеев Артем
    Сергеев Артем 3 года назад

    Юрист, г. Харьков, 24 года опыта

    Общаться в чате
    Стаття 467. Строки накладення адміністративних стягнень у справах про порушення митних правил1. Якщо справи про порушення митних правил відповідно до статті 522 цього Кодексу розглядаються митними органами або судами (суддями), адміністративне стягнення за порушення митних правил може бути накладено не пізніше ніж через шість місяців з дня виявлення правопорушення. Строк накладення адміністративних стягнень у справах про порушення митних правил зупиняється на час розгляду таких справ судом. 3. У разі закриття кримінального провадження, але за наявності в діях правопорушника ознак порушення митних правил, адміністративні стягнення за порушення митних правил може бути накладено не пізніше ніж через три місяці з дня прийняття рішення про закриття кримінального провадження, але не пізніше ніж через два роки з дня вчинення правопорушення. ТАКИМ ОБРАЗОМ СРОКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОШЛИ.
    Костромина Виктория

    Исходя из информации в письме, имело место административное дело о нарушении таможенных правил, котрое должно было рассматриваться 03.07.2014 года Ужгородським горрайонным судом Закарпатской области.Для того что б понимать что там конкретно - надо посмотреть решение и ознакомиться с материалами этого дела.

    возможно был какой то штраф или дело закрыли

    возможно вы можете подать апелляцию восстановивши сроки

    ИЗНАЧАЛЬНО нужно понимать что вы хотите и обратиться в суд

    нужна детальная консультация или помощь в подготовке документов ( заявы, иски т .п.) - обращайтесь через сайт, с ув Виктория Костромина

    Гончаренко Константин
    13.3%

    Доброго дня!

    По Вашому питанню повідомляю наступне:

    З наявного повідомлення зрозуміло ,що 03.07.2014 у приміщенні Ужгородського суду відбувався розгляд справи про порушення особою митних правил.

    Якщо Ви не отримували письмове рішення суду по справі , то Вам необхідно скористатися Реестром судових рішень на сайті Судової влади України вписати у запропоновані поля інформації про номер справи , або інші відомості, що Вам відомі та за результатами пошуку мати чітке розуміння того , яке рішення суд виніс по справі.

    Проте , якщо до цього часу до Вас не зверталась виконавча служба для виконання рішення примусово, то процесуальні строки вже минули

    З повагою,

    Костянтин Гончаренко

    Савченко Олександр
    16.7%
    Савченко Олександр 3 года назад

    Юрист, г. Чернигов, 9 лет опыта

    Общаться в чате

    Доброго дня, Юлія!

    У листі написано про розгляд справи про порушення митних правил № 2232. Скоріш за все тут мається на увазі номер справи. А тому відповісти по якій статті Митного кодексу України розглядається справа сказати досить важко. Однак, якщо справа була передана до суду, то відповідно посадова особа митного органу повинна була скласти відносно Вас протокол про порушення митних правил, форма якого затверджена наказом Міністерства фінансів України 31.05.2012№ 652 "Про затвердження форм процесуальних документів у справах про порушення митних правил" (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1015-12#Text).

    Митний кодекс України (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/4495-17#n416):

    Стаття 488. Порушення справи про порушення митних правил

    1. Провадження у справі про порушення митних правил вважається розпочатим з моменту складення протоколу про порушення митних правил.

    Стаття 494. Протокол про порушення митних правил

    1. Про кожний випадок виявлення порушення митних правил уповноважена посадова особа митного органу, яка виявила таке порушення, невідкладно складає протокол за формою, установленою центральним органом виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну фінансову політику.

    2. Протокол про порушення митних правил повинен містити такі дані:

    1) дату і місце його складення;

    2) посаду, прізвище, ім’я, по батькові посадової особи, яка склала протокол;

    3) необхідні для розгляду справи відомості про особу, яка притягується до відповідальності за порушення митних правил, якщо її встановлено;

    4) місце, час вчинення, вид та характер порушення митних правил;

    5) посилання на статтю цього Кодексу, що передбачає адміністративну відповідальність за таке порушення;

    6) прізвища та адреси свідків, якщо вони є;

    7) відомості щодо товарів, у тому числі транспортних засобів особистого користування, транспортних засобів комерційного призначення та документів, вилучених згідно із статтею 511 цього Кодексу;

    8) інші необхідні для вирішення справи відомості.

    3. Протокол підписується посадовою особою, яка його склала. Якщо при складенні протоколу була присутня особа, яка притягується до адміністративної відповідальності за порушення митних правил, протокол підписується і цією особою, а за наявності свідків - і свідками.

    4. Якщо особа, яка притягується до адміністративної відповідальності за порушення митних правил, відмовляється підписати протокол, до протоколу вноситься відповідний запис. Особа, яка притягується до адміністративної відповідальності за порушення митних правил, має право дати пояснення та висловити зауваження щодо змісту протоколу, а також письмово викласти мотиви своєї відмови від підписання протоколу. Власноручно викладені цією особою пояснення додаються до протоколу, про що до протоколу вноситься відповідний запис із зазначенням кількості аркушів, на яких подано такі пояснення.

    5. У разі складення протоколу особі, яка притягується до адміністративної відповідальності за порушення митних правил, роз’яснюються її права, передбачені статтею 498 цього Кодексу, та повідомляється про можливість припинення провадження у справі про порушення митних правил шляхом компромісу, про що до протоколу вноситься відмітка, яка підписується цією особою.

    6. У разі потреби в протоколі зазначаються також місце, дата і час розгляду справи про порушення митних правил.

    7. Протокол складається у двох примірниках, один з яких вручається під розписку особі, яка притягується до адміністративної відповідальності за порушення митних правил.

    8. У разі відмови особи, яка притягується до адміністративної відповідальності за порушення митних правил, одержати примірник протоколу до протоколу вноситься відповідний запис, який підписується посадовою особою митного органу, яка склала протокол, та свідками, якщо вони є, після чого зазначений примірник протягом трьох робочих днів надсилається особі, яка притягується до адміністративної відповідальності за порушення митних правил, за повідомленою нею або наявною в митних органах адресою (місце проживання або фактичного перебування).

    9. Якщо при складенні протоколу особа, яка притягується до адміністративної відповідальності за порушення митних правил, не була присутня, до протоколу вноситься відповідний запис, який підписується посадовою особою митного органу, яка склала протокол, та свідками, якщо вони є, після чого один примірник протягом трьох робочих днів надсилається особі, яка притягується до адміністративної відповідальності за порушення митних правил, за повідомленою нею або наявною в митних органах адресою (місце проживання або фактичного перебування).

    ВИСНОВОК: скоріш за все лист Вам надіслали помилково. Адже, якби Ви дійсно порушили митні правила, то уповноважена посадова особа митного органу повинна була б скласти протокол та один його примірник вручити Вам під розписку, а другий надіслати до суду для розгляду справи. Тому не хвилюйтесь, впевнений, що ніякого порушення з вашої сторони не було і Вам нічого не загрожує.

    Звертайтеся, якщо буде потрібна допомога.

    Всього Вам доброго!

    Крикун Сергій  Павлович
    20%

    Конституция Украины (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%...):

    "Стаття 19...Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.".

    КоАП Украины (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/80732-10):

    "Стаття 277-2. Повідомлення про розгляд справи

    Повістка особі, яка притягається до адміністративної відповідальності, вручається не пізніш як за три доби до дня розгляду справи в суді, в якій зазначаються дата і місце розгляду справи...";

    "Стаття 268. Права особи, яка притягається до адміністративної відповідальності...

    Справа про адміністративне правопорушення розглядається в присутності особи, яка притягається до адміністративної відповідальності. Під час відсутності цієї особи справу може бути розглянуто лише у випадках, коли є дані про своєчасне її сповіщення про місце і час розгляду справи і якщо від неї не надійшло клопотання про відкладення розгляду справи...".

    Приложенное письмо по содержанию не входит в полномочие таможни как органа государственной власти согласно приведенного положения Конституции Украины, не имеет юридической силы и последствий для Вас - для этого суд должен был направить Вам повестку. Дело в суде согласно приведенных требований ст.268 КоАП могло быть рассмотрено только в случае доказательств вручения Вам повестки и если при этом Вами не было направлено ходатайства об отложении рассмотрения дела.

    Рибінцев Сергій Сергійович

    Добрый день!

    Дело о привлечение к админ.ответсвенности, которое рассматривалось достаточно давно.

    Почему оно сейчас Вас интересует? С того периода все статьи, по которым привлекали за нарушение таможенных правил, были значительно изменены. большая часть - декременализированы.

    Юлия Клиент 3 года назад

    Добрый день,

    Спасибо за ответ. Почему именно сейчас это интересует, так как это получил гражданин ЕС на домашний адрес после пересечения границы с Украиной 6 лет назад, ничего больше не было, сейчас планирует выезд в Украину и хотел быть спокойный, что пересёк границу с Украиной ничего ему не будет предъявлено.

    • Костромина Виктория

      Почему именно сейчас это интересует, так как это получил гражданин ЕС на домашний адрес после пересечения границы с Украиной 6 лет назад, ничего больше не было, сейчас планирует выезд в Украину и хотел быть спокойный, что пересёк границу с Украиной ничего ему не будет предъявлено.

      надо смотреть результаты рассмотрения и санкции которые были применены в связи с результатом рассмотрения дела в суде

      нужна детальная консультация или помощь в подготовке документов ( заявы, иски т .п.) - обращайтесь через сайт, с ув Виктория Костромина

    • Савченко Олександр
      Савченко Олександр 3 года назад

      Юрист, г. Чернигов, 9 лет опыта

      Общаться в чате

      Юлія!

      Ваш знайомий може бути спокійний. Вже пропущені строки для накладення адміністративного стягнення за порушення митних правил. Однак, скоріш за все ніякого порушення не було взагалі. Адже, якби таке було, то уповноважена посадова особа митного органу повинна була б скласти протокол та один його примірник вручити йому під розписку, а другий надіслати до суду для розгляду справи. А суд повинен був би повідомити його про розгляд справи у порядку, перебаченому Кодексом України про адміністративні правопорушення.

      Відповідно до ст. 458 Митного Кодексу України порушення митних правил є адміністративним правопорушенням, яке являє собою протиправні, винні (умисні або з необережності) дії чи бездіяльність, що посягають на встановлений порядок переміщення товарів, транспортних засобів комерційного призначення через митний кордон України, пред’явлення їх митним органам для проведення митного контролю та митного оформлення, а також здійснення операцій з товарами, що перебувають під митним контролем або контроль за якими покладено на митні органи цим Кодексом чи іншими законами України, і за які передбачена адміністративна відповідальність.

      Тобто, за порушення митних правил можуть бути накладенні лише адміністративні стягнення, а саме:

      • попередження – передбачене ст. 463 Митного кодексу України, представляє собою офіційне попередження правопорушника стосовно недопустимості таких діянь у майбутньому. Попередження виноситься у формі постанови про накладення адміністративного стягнення.
      • штраф – передбачений ст. 464 Митного кодексу України, являє собою покладення на особу, яка притягується до адміністративної відповідальності за таке правопорушення, обов’язку сплатити до державного бюджету грошові кошти у сумі, яка визначається цим Кодексом залежно від виду та характеру вчиненого правопорушення.
      • конфіскація - передбачена ст. 465 Митного кодексу України, полягає у примусовому вилученні товарів, транспортних засобів, зазначених у пункті 3 статті 461 Митного кодексу України, і безоплатній передачі їх у власність держави.

      Всього Вам доброго!

    Сергеев Артем
    Сергеев Артем 3 года назад

    Юрист, г. Харьков, 24 года опыта

    Общаться в чате

    "Почему именно сейчас это интересует, так как это получил гражданин ЕС на домашний адрес после пересечения границы с Украиной 6 лет назад, ничего больше не было, сейчас планирует выезд в Украину и хотел быть спокойный, что пересёк границу с Украиной ничего ему не будет предъявлено."

    Нужно более детально вникать в обстоятельства и хронологию событий.

    Адвокат Евгений Александрович

    Юлия!

    "Почему именно сейчас это "интересует, так как это получил гражданин ЕС на домашний адрес после пересечения границы с Украиной 6 лет назад, ничего больше не было, сейчас планирует выезд в Украину и хотел быть спокойный, что пересёк границу с Украиной ничего ему не будет предъявлено"?

    - Проблем именно при пересечении границы быть не должно, он сможет въехать и выехать из Украины, так как за нарушение таможенных правил, предусмотрены только такие виды наказания, как штраф и конфискация товара, максимум это ему могут сделать это ознакомить с документами и вручить их копии.

    Всего доброго!

    Удачи Вам!

    • Юлия Клиент 3 года назад

      Спасибо и взаимно


Похожие вопросы


Кодексы Україна

Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс України