Начните консультацию с юристом онлайн
Здравствуйте суть вопроса в том что я купил товар, а именно наушники в магазине "Алло" на наушники действует гарантия год, через пару недель использования они перестали нормально работать, если быть точнее один наушник перестал передавать звук а второй стал тише, я принёс данный товар обратно с расчётом на то что дейвтсвует гарантия на что получил ответ с отмашкой на ситуацию в Украине если быть точнее "у нас сервис в Киеве вы же видите ситуацию мы не можем без сервисов выполнить гарантийные обязательство потому как не видим причину поломки, извините досвидания". Я бы решил что ну и ладно действительно война но после всего этого у меня сломался жёсткий диск который я брал в другом магазине я пришёл у меня спокойно забрали диск просто предупредили что сервис работают однако сроки когда именно они проверят диск не известны, я подписал догов приёма передачи товара отдал диск спустя и 2 недели мне прислали его отремонтированным. Вообщем есть ли способ заставит продавца и именно магазин "Алло" выполнить гарантийные обязательства?
Похожие вопросы
Кодексы Україна
Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс УкраїниНовое в блогах Юристи.UA
Ответы юристов (1)
Адвокат, г. Киев, 5 лет опыта
Добрый день!
В действиях продавца имеет место нарушение прав потребителя.
Алгоримт такой:
1. Письменная претензия продавцу.
2. Жалоба в госпотребслужбу.
Могу составить вышеуказанные документы.
Для обращения нажимайте кнопку "Обратиться".