Задайте питання юристу

835 юристів готові відповісти зараз

Відповідь за ~15 хвилин

Задати питання на сайті

Цивільне право, 24 червня 2020, питання №22757

Как вернуть деньги за неотправленный интернет-магазином товар

Здравствуйте. 2.06.2020 г. была осуществлена полная предоплата за смеситель стоимостью 3856 грн. в интернет-магазине mobilluck.com.ua. о чём было получено подтверждение в виде смс: "K nam postupila oplata v razmere 3 856 grn. Spasibo! 0676262399". После этого менеджер перезвонила и сообщила, что отправка будет в течении 5 дней. Через 4 дня я перезвонил чтобы уточнить отправили ли мой товар, на что мне ответили что "сегодня вечером либо завтра отправим". На следующий день мне перезвонили и сообщили, что нужного товара нет в наличии и попросили реквизиты для возврата средств, а также уточнили, что возврат будет произведён в течении 7 дней. Спустя 4-5 дней я связался с mobilluck.com.ua. для уточнения на какой стадии находится моя заявка на возврат средств, на что мне ответили, что я дал недостаточно данных (номер карты Ощадбанка) так как это не карта Приватбанка - я указал полные реквизиты - менеджер подтвердила их получение и сообщила, что возврат в течении 7 дней (только теперь с текущей даты). Спустя 7 дней я перезвонил и мне сказали что вернут деньги до 20.06.2020. Я перезвонил 19.06.2020 для уточнения - мне сообщили, что вернут средства до конца месяца. Я культурно потребовал чтобы возврат был осуществлён до 17:00 19.06.2020 иначе я намерен подавать заявление в полицию о мошенничестве, на что менеджер ответила, что передаст эту информацию в финансовый отдел. По состоянию на 21.06.2020 года деньги мне не вернули. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить в этой ситуации. Заранее благодарен.

Відповіді юристів (1)

    Адвокат Евгений Александрович
    Адвокат Евгений Александрович 3 роки тому

    Адвокат, м. Київ, 30 років досвіду

    Здравствуйте, Михаил!

    Вы имеете право подать:

    1) Претензию администрации магазина о защите прав потребителей, возврате денежных средств.

    2) Жалобу в Госпродпотребслужбу Украины и в Главное управление Госпродпотребслужбы в Харьковской области (бывшая Инспекция по защите прав потребителей), для проведения проверки и принятия мер реагирования, как через Укрпочту, так и на адрес электронной почты.

    3) При наличии оснований и признаков мошенничества, Вы имеете право сначала предупредить, а если не будет результата, на основании статей 60 и 214 Уголовного процессуального кодекса Украины, подать заявление в полицию о внесении ведомостей в Единый реестр досудебных расследований и открытии уголовного дела о мошенничестве по статье 190 Уголовного кодекса Украины:

    4) Иск в суд о защите прав потребителей, возмещении причиненного материального и морального ущербов, взыскании денежных средств, в порядке Закона Украины "О защите прав потребителей", Гражданского процессуального кодекса Украины, Гражданского кодекса Украины.

    При наличии вопросов обращайтесь!

    Всего доброго!

    Удачи Вам!


Схожі питання


Кодекси Україна

Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс України