Почніть консультацію з юристом онлайн
Задайте питання юристу
916 юристів готові відповісти зараз
Відповідь за ~15 хвилин
Здравствуйте подскажите пожалуйста, вот сложилась такая ситуация купил телефон в магазине мтс там на него дали год гарантии от производителя. Отработал телефон 10 месяцев и начал плохо работать,прийдя в магазин и сказав это меня отправили в сервисный центр самсунг,там мне сделали диагностику телефону,выевили сбои в телефоне,сделали замену п.о, спустя три дня телефон начал тормозить как раньше,я вновь принёс его в центр,там повторили процедуру и пришли к решению сделать замену батареи и процессора эту замену они решили делать без моего согласия,обэтом я узнал после своего звонка к ним,на все эти замены они дают месяц гарантии. Вопрос как мне бить в данной ситуации.?как поменять телефон на новый иль вернуть свои деньги?
Схожі питання
Кодекси Україна
Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс УкраїниНове у блогах Юристи.UA
Відповіді юристів (1)
Адвокат, м. Київ, 20 років досвіду
Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.
Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возможность возврата товара (и возврата покупателю денежных средств) или обмена товара, в случае выявления в товаре в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на изделие, существенного недостатка. В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы: 1. Делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением; 2. Появился по вине производителя (продавца); 3. После его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам; 4. При этом все имеет один из следующих признаков: • он вообще не может быть устранен; • на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней; • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре. Условия возврата/обмена: • клиент в течение гарантийного срока обратился для устранения неполадок в Авторизованный Сервисный Центр производителя (далее — АСЦ); • АСЦ выдал официальный Акт производителя, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка. Акт должен быть корректно заполнен, иметь круглую печать АСЦ и подпись директора АСЦ; • наличие расчётных документов на товар полученных потребителем вместе с товаром. В случае если необходимо забрать крупногабаритный товар, клиент не оплачивает его транспортировку. Затраты на себя берет магазин, или АСЦ (в случае необходимости оставить изделие в АСЦ). Процедура возврата/обмена: • Вы обращаетесь в АСЦ в случае поломки; • АСЦ выдал Акт, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка; • Вы связываетесь с менеджером Интернет-магазина и ставите его в известность о том, что хотите вернуть товар; • Предоставляете информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов; • Высылаете по факсу/электронной почте копии Акта АСЦ о наличии в изделии существенного недостатка, чека, накладной (безналичный расчёт) и гарантийного талона (с указанием серийного номера изделия); • Документы передаются в сервисный отдел для проверки; • При условии выполнения указанных выше условий, менеджером Интернет-магазина с Вами будет согласован день и время проведения процедуры возврата (обмена). • По Вашему выбору Вам возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной или чеке, либо производиться обмен на такое же или аналогичное изделие. • Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат/обмен товара по предоставленной форме, Акт приёма-передачи в двух экземплярах (1 экземпляр остаётся клиенту), накладную на возврат (безналичный расчёт). • Клиент должен предоставить и вернуть оригинал акта АСЦ о наличии в товаре существенного недостатка, чек, гарантийный талон.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца , исполнителя) , или фальсификации товара , подтвержденных при необходимости заключением экспертизы , потребитель , в порядке и в сроки , установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора , имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: 1 ) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы ; 2 ) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный , из числа имеющихся у продавца ( производителя ) , товар . В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно , потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу , производителю (предприятию , выполняющему их функции) другие требования ,