Почніть консультацію з юристом онлайн
Задайте питання юристу
916 юристів готові відповісти зараз
Відповідь за ~15 хвилин
Здравствуйте. Большое спасибо за Вашу помощь!
Ситуация следующая:
В феврале забронировала номер в отеле на азовском побережье. По телефону администратор сообщила, что бронь я могу отозвать в любой момент при форс-мажоре. Бронь - это 50% стоимости путевки на 20 дней.
В сложившейся обстановке, мы с семьей приняли решение не ехать летом в отпуск из-за возможных проблем с ж/д сообщением и качества медицинского облуживания в регионе. На запрос о возврате брони, администратор сообщила, что деньги они мне вернут за 2 дня до даты предполагаемого дня заезда, т.е. 17.07. из-за того, что сейчас карантин.
В качестве подтверждения оплаты у меня есть чек ПриватБанка о переводе денежных средств и подписанная путевка от отеля в электронном виде.
Законны ли действия администрации отеля в данном случае? Как мне вернуть мои деньги?
Еще раз спасибо.
Дарья
Схожі питання
Кодекси Україна
Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс УкраїниНове у блогах Юристи.UA