Задайте питання юристу

835 юристів готові відповісти зараз

Відповідь за ~15 хвилин

Задати питання на сайті

Для бізнесу, 30 червня 2019, питання №1671

владелец Помещения требует устрашения всех мелких дефектов в посещении. Обязаны ли мы это делать?

Владелец помещения ограничил доступ, за не оплату коммунального платежа, не предоставив квитанцию, хотя в договоре указано что он обязуется нам их предоставлять. Мы его предупредили что оплатим только после того как он принесёт нам платежку, он без предупреждения поменял входной замок и препятствует нашему выезду, аргументируя тем что мы не устранили нюансы прописанные в договоре. Хотя мы ему сказали что по договору у нас на это ещё есть 2 дня. Сейчас мы не имеем доступа к посещению что бы выполнить те работы которые указаны в договоре, а он откладывает свой приезд, специально что бы мы не успели все выполнить и прострочили договор. Так же он требует что бы мы устранили мелкие нюансы, хотя в договоре они не прописанные. А он аргументирует что этого не было.


Схожі питання


Кодекси Україна

Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс України