Задайте вопрос юристу

827 юриста готовы ответить сейчас

Ответ за ~15 минут

Задать вопрос на сайте

Защита прав потребителей, 04 апреля 2020, вопрос №15508

Обмен товара в магазине Jysk

Добрый день, видела уже подобное сообщение про обмен/возврат товара в период карантина, но хотела бы уточнить:

15 марта оплатила товар ( напольная вешалка ) и доставку в розничном магазине ( до карантина )

только 21 марта мне его доставили, бракованный в процессе доставки ( вешалка была уже в собранном виде! обмотанная стрейч-пленкой, хотя она изначально шла в плотной картонной коробке в разобранном виде ), я отказалась принимать,

уверили, что с обменом проблем не будет. Но сказали, что склад закрыт ( уже карантин ). И мне нужно будет явится в розничный магазин для подтверждения обмена.

Но карантин продлён на неопределённый срок.

Как выяснилось, склад открыт и онлайн-заказы доставляются Новой почтой. Т. е. услуги купли продажи и обмена для онлайн заказов действуют.

У меня на руках есть чек и квитанция об оплате. Как я могу повлиять, чтобы мне обменяли и доставили товар в условиях карантина?


Похожие вопросы


Кодексы Україна

Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс України