Задайте вопрос юристу

835 юриста готовы ответить сейчас

Ответ за ~15 минут

Задать вопрос на сайте

Защита прав потребителей, 04 июня 2020, вопрос №21250

производитель отказывается делать бесплатно ремонт

Сломалась деталь гидробокса (тропический душ треснул просто). Скинула фото поломки представителю компании изготовителя и чека товарного (покупала в розетке). Он сказал, что за деталь придется заплатить. Так и должно быть? Разве это не должно быть бесплатно? Покупала в октябре прошлого года, гарантия действует два года. Условий эксплуатации, чтобы действовала гарантия, мне не давали.

Ответы юристов (1)

    Карпенко Андрей Владимирович
    Карпенко Андрей Владимирович 3 года назад

    Адвокат, г. Киев, 25 лет опыта

    Вы можете потребовать от продавца дать Вам заключение о причине поломки. Если, Вы будете не согласны с заключением, то можете обратиться за защитой своих прав в Суд. Все общение с продавцом рекомендую осуществлять в письменном виде.

    Если есть дополнительные вопросы связывайтесь со мной через мой профиль на сайте.


Похожие вопросы


Кодексы Україна

Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс України