Задайте вопрос юристу

426 юриста готовы ответить сейчас

Ответ за ~15 минут

+38 (093) 138-30-83

Задать вопрос на сайте

Защита прав потребителей, 26 октября 2020, вопрос №31600

Вернуть деньги за некачественные офлайн курсы

Добрый день.Я заплатила 3 месяца назад за офлайн ИТ курсы, за которые мне обещали 112 часов курсов(45уроков) за 20 т.грн

Из 17 уроков было перенесено 3 урока по вине преподавателя за 4-5 часов до начала занятия. 2 из 3 этих занятий недочитывались 30 минут ибо сам преподаватель проспал и не собирался дочитывать курс.
Без согласия студентов 1 занятие провели онлайн в зуме, на которое я не соглашалась и скинули просто ссылку на запись, где без обьяснений показывали скриншоты статей из интернета!
Не говоря ещё про то, что преподаватель по ИТ КУРСАМ FRONTENT разработке не помнит основы верстки сайтов и при студентах, используя ненормативную лексику, пытался найти сам обьяснения в гугле, ибо не знал информацию, которую обьяснял.
Я больше не смогла терпеть это хамство и захотела вернуть остаток денег за не пройденные уроки, которые снова захотели перевести в онлайн (без предупреждения) по причине и вине того что у преподавателя какие-то проблемы, которые меня как заказчика услуг не должны интересовать.
Курсы не хотят возвращать деньги и не согласны поменять неквалифицированого преподавателя, которые опаздывает на пары.
Могу ли я через суд вернуть свою часть денег, если я заключала с ними договор, но заранее оплатила всю сумму за курс?

Ответы юристов (2)

    Дмитрий Николаевич
    Дмитрий Николаевич 29 дней назад

    Адвокат, г. Киев, 8 лет опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    Необходимо читать договор. Напишите мне через кнопку «Обратиться», я Вам скиньте договор и какие у Вас есть документы, сориентирую по стоимости таких услуг.

    • ___

    Могу ли я через суд вернуть свою часть денег, если я заключала с ними договор,

    0 / 0
    Костюк Любовь Тарасовна
    Костюк Любовь Тарасовна 29 дней назад

    Юрист, г. Киев, 21 год опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    Добрый день, вам колега ответил что для того что-бы вам дать ответ нужно изучить договор, в договоре указан порядок расторжения договора, скорее всего там все предусмотрено к сожалению не в пользу заказчика. Но не все так плохо, у меня тоже есть учебный центр профобразования, и когда возникают какие-то спорные вопросы я стараюсь их урегулировать мирным путем, потому- что никакой руководитель не захочет иметь неприятности за какие-то незначительные доходы, и всегда можно найти нарушения. Напишите им претензию, установите срок для возврата оплаты, укажите что в случае не достижения компромисса будете решать вопрос в судебном порядке.

    0 / 0

Похожие вопросы