Почніть консультацію з юристом онлайн
Задайте питання юристу
910 юристів готові відповісти зараз
Відповідь за ~15 хвилин
Добрый день! меня интересует вопрос.20.07 мы купили мясорубку в магазине Фокстрот, изначально она не выполняла функции,а именно не перемалывали мясо,а просто его выдавливала.Я думала причина не в браке,а в другом,потому не спешила нести в ремонт,16.09 муж подписал заявление в котором описал причину и через магазин отправили в серверный центр на ремонт,гарантийный талон магазин забрал,нам вернули только наш чек.Спустя пару недель нам позвонили и сказали что заказали дополнительную деталь и что ремонт будет до 25.10,при повторном обращении нет адекватного ответа,просто ждите Вам перезвонят,при этом с нами связывается администрация,а не сервесный центр.Можем ли мы потребовать экспертизу диагностики по товару который мы сдавали,потому что с нами связываются в телефонном режиме,законно ли что нам не вернули гарантийный талон и тех паспорт?Законно ли что в заявлении указано что с связи с карантином сроки выдачи товара могут быть продленными на неопределенный срок?
Схожі питання
Кодекси Україна
Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс УкраїниНове у блогах Юристи.UA