Начните консультацию с юристом онлайн
Добрый день, купил товар в интернете (атомайзер для электронной сигареты), при проверке на почте дефектов не обнаружил, но прийдя домой и надев его на вейп (электронную сигарету) заметил что база атомайзера люфтит и открепляется (в общем брак), написал продавцу, прикрепил фото и видео проблемы, продавец обвинил меня в механической поломке, хотя я ни то что бы не успел его поломать, даже если бы хотел, вряд ли бы у меня это вышло, не будь это браком.. В общем : на встречу продавец не идёт, имя ФОП по требованию не называет, на вопросы по поводу того как они определили эту поломку как "поломку в ходе эксплуатации" увиливает. К слову: коробка пришла без упаковочной пленки, хотя во всех обзорах в интернете она присутствует, в комплектации отсутствует инструкция, хотя она указана и у них на сайте и на коробке. Что мне предпринять и на какие законны ссылаться в диалоге? Заранее спасибо
Похожие вопросы
Кодексы Україна
Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс УкраїниНовое в блогах Юристи.UA
Ответы юристов (1)
Адвокат, г. Киев, 12 лет опыта
Вам товар прислали Новой почтой? Тогда у Вас должно быть имя отправителя, телефон. Можно как-то попытаться выяснить нет ли ФОПов с таким же именем и попробовать написать письменную претензию с просьбой заменить товар. Так же, написать жалобу в Защиту прав потребителей и Налоговую. Посмотреть на сайте котором вы заказывали - нет ли там информации. Если это не ОЛХ а полноценный сайт - посмотреть кто владеет доменом. Вообщем, сперва нужно провести детективную работу и собрать всю возможную информацию кто Вам продал товар.