Задайте вопрос юристу

529 юриста готовы ответить сейчас

Ответ за ~15 минут

+38 (093) 138-30-83

Задать вопрос на сайте

Защита прав потребителей, 22 июля 2021, вопрос №45572

Ремонт телефона в мастерской

Доброго дня.
Обращаюсь к Вам с просьбой помочь в ситуации с сервисным центром по ремонту телефонов. Неделю назад мой телефон стал плохо работать, постоянно включаясь и выключаясь через каждые несколько минут. На следующий день я обратилась один сервисный центр, описала проблему. Приемщик тут же сказал, что все дело в батарее да и экран надо менять, предложил. При мне начал разбирать телефон и сказал, что завтра будет готово. Выдал квитанцию, в которой значится "замена модуля и акб". Я пришла за телефоном, он продемонстрировал его новый экран, из гарантий дал упаковку на батарею с печатью, сказал, что всё в порядке. Я оплатила. Вышла из центра и через несколько минут этот телефон снова выключился и включился. Я вернулась, сказала, что вы не решили проблему и отдаете мне сломанный телефон, так он ещё и горячий. Вытребовала квитанцию о том, что они взяли всю оплату. С тех пор прошла уже неделя, но мне не отдают ни денег, ни отремонтированного телефона. Причина у них одна: ну, мы ж уже приклеили свой новый экран. Я пришла не одна, вызвала полицию, ремонтники продолжают настаивать на своем, что услугу замены экрана и батареи они мне оказали, остального ничего они не знают, я подписала составленный с полицией протокол. Уезжая, полицейский сказал, что это всё решается только через суд, что это очень сложно, доказательств у меня нет, потому что согласно квитанции они заменили экран и батарею и что он бы продолжил ремонт у них на моем месте. Но ведь они так могут и не отремонтировать вообще. Как мне поступить? Забирать сломанный телефон? Какой есть алгоритм решения проблемы? Благодарю.

Ответы юристов (1)

    Землянская Екатерина Вячеславовна
    Землянская Екатерина Вячеславовна 10 дней назад

    Адвокат, г. Харьков, 2 года опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    Добрый день, изначально стоит написать претензионное письмо на адрес данной фирмы по ремонту телефон .Отправить такое письмо на их юридический адрес.Далее исходя из их ответа на ваше письмо возможно два развития событий- они возвращают вам денежные средства или отказывают(не отвечают).

    Если отказывают урегулировании конфликта, вы в праве обратиться в суд с иском. Но опять же стоит понимать на какую сумму был ремонт телефона, так как обращение в суд это определенные материальные и временные затраты .

    Если остались вопросы-обращайтесь через мой профиль.

    0 / 0

Похожие вопросы