Задайте вопрос юристу

177 юриста готовы ответить сейчас

Ответ за ~15 минут

+38 (093) 138-30-83

Задать вопрос на сайте

Защита прав потребителей, 02 декабря 2019, вопрос №6503

Не могу вернуть товар продавцу

Добрый день, подскажите как решить вопрос. Суть в том, что купил ноутбук в Сети магазинов Цитрус. Когда покупал ноутбук то не осматревал его со всех сторон, только осмотрел экран и клавиотуру. Прийдя домой обнаружил ели заметный скол, развернув ноутбук увидел что он емеет дефект. На следующий день утром я приехал в магазин и сразу указал на дефект, и попросил обменять на нормальный. Мне отказали и сказали что это мог сделать я. В итоге я написал заявление на имя администрации Цитруса. Мне сказали, что их юристы будут расматривать дело в течении 5 дней и выяснять чья вина. Вопрос как они это сделаю и могу ли я вернуть деньги? Не хочу иметь дела с данным магазином. Фиксацию видео где мне просто открыли ноутбук и я смотрел на экран и клавиатуру они сказали, что сделают.

    Ответы юристов (1)

      Левченко Ксенія Сергіївна
      Левченко Ксенія Сергіївна 12 дней назад

      Юрист, г. Вінниця, 12 лет опыта

      Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

      Доброго дня. Потрібно писати претензію на імя директора магазину, також скаргу в Держпродспоживчслужбу. Звертайтесь.

      0

    Похожие вопросы