Задайте вопрос юристу

335 юриста готовы ответить сейчас

Ответ за ~15 минут

+38 (093) 138-30-83

Задать вопрос на сайте

Защита прав потребителей, 02 декабря 2019, вопрос №6503

Не могу вернуть товар продавцу

Добрый день, подскажите как решить вопрос. Суть в том, что купил ноутбук в Сети магазинов Цитрус. Когда покупал ноутбук то не осматревал его со всех сторон, только осмотрел экран и клавиотуру. Прийдя домой обнаружил ели заметный скол, развернув ноутбук увидел что он емеет дефект. На следующий день утром я приехал в магазин и сразу указал на дефект, и попросил обменять на нормальный. Мне отказали и сказали что это мог сделать я. В итоге я написал заявление на имя администрации Цитруса. Мне сказали, что их юристы будут расматривать дело в течении 5 дней и выяснять чья вина. Вопрос как они это сделаю и могу ли я вернуть деньги? Не хочу иметь дела с данным магазином. Фиксацию видео где мне просто открыли ноутбук и я смотрел на экран и клавиатуру они сказали, что сделают.

Ответы юристов (1)

    Левченко Ксенія Сергіївна
    Левченко Ксенія Сергіївна 7 месяцев назад

    Юрист, г. Винница, 13 лет опыта

    Обратиться Бесплатная оценка вашей ситуации

    Доброго дня. Потрібно писати претензію на імя директора магазину, також скаргу в Держпродспоживчслужбу. Звертайтесь.

    0

Похожие вопросы