Начните консультацию с юристом онлайн
Добрый вечер
Сдала по гарантии телефон в г. Херсон в сервис 15 февраля , 21 февраля пришло смс о том,что телефон в сервисном центре ( с кодом и паролем для отслеживания ремонта , но они не рабочие ) .
15 апреля выехала в Хмельницк , позвонила на гарячую линию ,сообщила об этом ( чтобы забрать товар тут)
Сообщали о том,что сервис не работает
6 июня пришло смс о том,что телефон готов к отправке, на что компания так и не дала четкий ответ
18 июня, выяснила (случайным образом),что с того устройства был вход в аккаунт Гугл и инстаграмм - 13 мая
На эту информацию компания также никак не комментирует
Есть скриншоты переписок и о входе в акк.
Куда обращаться , в полицию , в суд или в обе структуры
Похожие вопросы
Кодексы Україна
Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс УкраїниНовое в блогах Юристи.UA
Ответы юристов (1)
Адвокат, г. Киев, 5 лет опыта
Добрый день! Алгоритм действий следующий:
1) письменная претензия в магазин;
2) жалоба в службу по защите прав потребителей;
3) иск в суд.
Для более подробной консультации нажимайте кнопку "Обратиться".