Задайте вопрос юристу

885 юриста готовы ответить сейчас

Ответ за ~15 минут

Задать вопрос на сайте

Защита прав потребителей, 22 февраля 2023, вопрос №81125

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества после гарантийного ремонта.

Добрый день! Купили игровой ноутбук в Розетке 23.11.2022. Спустя месяц начал проявляться дефект с дисплеем (ноутбук мигал при работе и играх, особенно при наклонах экрана), отдали его 26.12.2022 по гарантии через Розетку в СЦ. Ноутбук был 1,5 месяца в ремонте по причине отсутствия нужной детали (шлейф экрана) для замены. После ремонта дефект никуда не исчез, переустановка ОС (по совету специалистов СЦ) тоже не помогла. Дабы подтвердить повторный дефект и получить возможность обмена или возврата денег (зачем нам новый ноутбук, который постоянно нужно ремонтировать), отправили его снова в СЦ 09.02.2023 (ноутбук все еще находится в ремонте), но там пишут, что дефект не проявляется. Подскажите:
а) если все же выявят повторный дефект, имеем ли мы право потребовать его списание, а не ремонт (причина очевидна) и обмен/возврат денег?
б) если не могут выявить повторный дефект и отказываются нам помочь устранить его, мы имеем право потребовать дополнительную экспертизу за счет продавца (Розетка)?

Ответы юристов (2)

    Айвазян Юрій Климентійович
    Айвазян Юрій Климентійович год назад

    Адвокат, г. Николаев, 33 года опыта

    Общаться в чате

    Доброго дня!

    а) если все же выявят повторный дефект, имеем ли мы право потребовать его списание, а не ремонт (причина очевидна) и обмен/возврат денег?

    Ви могли б повернути товар і після невиконання ремонту протягом 14 днів. Ви маєте право повернути товар і зараз.

    б) если не могут выявить повторный дефект и отказываются нам помочь устранить его, мы имеем право потребовать дополнительную экспертизу за счет продавца (Розетка)?

    Якщо не СЦ не може виконати гарантійний ремонт, вони повинні скласти про це акт, на підставі якого магазин зобов'язаний повернути Вам гроші за товар!

    Якщо виникнуть уточнення, звертайтесь до мене особисто, натиснувши кнопку "звернутись" біля мого фото.

    Якщо ж консультація задовільнила Вас, активуйте сіру галочку та залиште відгук на знак подяки.

    Кирда Вячеслав Володимирович

    Вітаю, Юлія!

    а) если все же выявят повторный дефект, имеем ли мы право потребовать его списание, а не ремонт (причина очевидна) и обмен/возврат денег?

    Оскільки недолік є істотним, Ви можете вже зараз вимагати розірвання договору та повернення Вам коштів. При цьому, якщо ноутбук аж 1,5 місяці був в ремонті, Вам повинні були видати новий. Зараз Ви маєте право вимагати сплати Вам пені.

    б) если не могут выявить повторный дефект и отказываются нам помочь устранить его, мы имеем право потребовать дополнительную экспертизу за счет продавца (Розетка)?

    Так, спробуйте.

    Всього доброго. Якщо консультація була корисною, натискайте галочку внизу фотографії профіля та залишайте відгук!

    Для більш детальної консультації натискайте зелену кнопку Звернутися/Обратиться нижче фото! Буду радий допомогти.


Похожие вопросы


Кодексы Україна

Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс України

Новое в блогах Юристи.UA