Начните консультацию с юристом онлайн
Заказал наушники AirPods Pro за 5700 в интернет магазине, получил посылку НП все было запечатано, на вид показались качественными, после оплаты в попытке подключения к телефону оказался дефект, позвонил сказали отправить обратно, специалисты оценят и отправим обратно, посылку никто не забирал 4 дня, позвонил с вопросом о посылке, сказали что уточнят у курьера и перезвонят, звонка не было, мой телефон заблокирован, постоянно занято, набрал с другого сказали тоже самое и заблокировали тот номер с которого звонил, после при помощи комбинации я скрыл номер, дозвонился, спросил узнали они что нибудь, мне сказали нет, после чего я задал вопрос долго ли мне ждать и что Номера блокируют, бросили трубку..
Похожие вопросы
Кодексы Україна
Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс УкраїниНовое в блогах Юристи.UA
Ответы юристов (2)
Юрист, г. Винница, 17 лет опыта
Доброго дня. Вам необхідно повернути товар із нової пошти та писати претензію директору магазину. Із написанням допоможу. Звертайтеся.
Юрист, г. Винница, 17 лет опыта
На претензію вони не мають права не відповісти, паралельно можна написати в службу захисту споживачів.