Задайте вопрос юристу

835 юриста готовы ответить сейчас

Ответ за ~15 минут

Задать вопрос на сайте

Защита прав потребителей, 26 декабря 2023, вопрос №99324

Прошло 2 недели как я сдал товар в сервисный центр, а мне из сервисного центра заявили, что товар даже не диагностировали

12.12.2023г я сдал товар в магазин на сервисное обслуживание. Сегодня 26.12.2023г я узнал из сервисного центра, что товар еще не диагностировали, так как магазин передал товар в сервисный центр аж 20.12.2023г. на вопрос, когда продиагностируют, мне ответили из сервисного центра "Не знаем, когда сможем продиагностировать". В акте приёма товара на сервисное обслуживание указана дата 12.12.2023г. В статье 8, пункт 9 Закон "Про защиту прав потребителей" написано: При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк. Что в таком случае нужно делать? У меня есть подозрения, что так могут диагностировать до весны.

Ответы юристов (9)

    Айвазян Юрий Климентьевич

    Доброго дня, Єгоре!

    Ви маєте право після збігу 14 днів знаходження товару в сервісному центрі, вимагати складання акту про неможливість ремонту товару. З цим документом Ви можете звернутись до магазину і просити або замінити товар, або повернути гроші.

    З повагою, адвокат Айвазян.

    • Егор Клиент 4 месяца назад

      Большое спасибо за информацию. Появился другой вопрос, куда обращаться и что именно нужно делать, если 14 дней пройдут, когда товар находится в сервисном центре. Когда я начну требовать составить акт про невозможность отремонтировать, а сервисный центр будет уходить от этого, то есть, сказать "Мы сейчас не можем составить акт из-за того что праздники" или просто скажут да мы составим и пропадут куда-то. Что тогда в таких случаях нужно делать и куда обращаться?

    Айвазян Юрий Климентьевич

    Можу лише повторити те, що я Вам написав вище. Там все зрозуміло написано.

    • Егор Клиент 4 месяца назад

      Добрый день! С Новым Годом! Требовать составления акта о невозможности ремонта товара мне нужно от сервистного центра?

      • Айвазян Юрий Климентьевич

        Так, саме від сервісного центру - у зв'язку з перевищенням строків гарантійного ремонту.

        • Егор Клиент 4 месяца назад

          Не поверите, сервисный центр сообщил, что никакого акта мне не предоставит и что мне минимум месяц надо ждать, потому что сервисный центр заказал запчасть и эта запчасть будет ехать откуда-то в сервисный центр целый месяц. Что в таком случае нужно делать?

          • Айвазян Юрий Климентьевич

            Вимагати письмову відмову і подавати претензію. Після того можна оскаржувати до суду. Таке затягування строку ремонту можливе лише за Вашої згоди.

            • Егор Клиент 4 месяца назад

              Большое спасибо, удачи.

          • Айвазян Юрий Климентьевич

            Прошу! За потреби звертайтесь. Завжди радий допомогти.


Похожие вопросы


Кодексы Україна

Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс України