Задайте питання юристу

836 юристів готові відповісти зараз

Відповідь за ~15 хвилин

Задати питання на сайті

Захист прав споживачів, 31 липня 2020, питання №25629

Иностранный интернет-магазин не возвращает деньги за предоплату(товара не оказалось в наличии)

Добрый день, ситуация следующая. Примерно три месяца назад я делал заказ в иностранном интернет магазине Барселоны. На сайте было указано 3 единицы товара в наличии, я сделал заказ и оплатил. Спустя какое-то время мне пишут что у них в наличии только 1 единица, мне ее отправят и ~40 евро вернут на карту. Спустя три месяца мне не пришли деньги, я регулярно писал этому магазину в чат, на почту и тд, но кажется они именно меня игнорируют.

В наличии у меня есть скриншоты переписки через чат сайта, скриншоты с электронной почте о регистрации заказа и об его успешной оплате, трек номер заказа. Переписка велась на английском языке.

Есть ли шанс вернуть деньги через суд? У этой компании также должно быть представительство в России(если это как-то поможет).


Схожі питання


Кодекси Україна

Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс України