Почніть консультацію з юристом онлайн
Задайте питання юристу
887 юристів готові відповісти зараз
Відповідь за ~15 хвилин
Добрый день. Помогите пожалуйста. Отдал мобильный телефон в сервисный центр для замены контролера питания. После их диагностики поломка подтвердилась . После чего была сказано сумма больше чем говорили при приеме. Через неделю я сам позвонил спросить как продвигается ремонт, на что получил ответ что заказали не ту деталь(на детали четко написана маркировка) мы заказали нужную . Спустя еще неделю позвонил уже говорит что проблема с прошивкой данной детали (эти деталь не прошивается прошивка четко указана в маркеровке!!!) На данном этапе они не могут починить телефон и просят забрать. Но после их ремонта телефон вообще не подлежит ремонту!!!! Что мне делать? Телефон я не забрал и ничего не подписывал
Схожі питання
Кодекси Україна
Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс УкраїниНове у блогах Юристи.UA
Відповіді юристів (1)
Адвокат, м. Маріуполь, 18 років досвіду
Виктор!
Рекомендую для начала зафиксировать все то, что уже произошло: сделать фото с регистрационных документов сервисного центра, сертификатов, лицензий, разрешений (обычно они развешаны на стенах помещения). Сделайте копию со страницы в журнале регистрации приема в ремонт в дату приема Вашего телефона. там же должны быть указаны причины приема (обнаруженные поломки). Потом подайте заявление с просьбой ответить Вам на Вопрос какие поломки не смогли устранить и по какой причине и причине возврата в неисправном состоянии.
Только после всех этих действий можно либо забирать телефон либо настаивать на его ремонте.
С уважение, адвокат Татьяна Иванова!