Задайте питання юристу

885 юристів готові відповісти зараз

Відповідь за ~15 хвилин

Задати питання на сайті

Захист прав споживачів, 29 серпня 2021, питання №47888

Как вернуть свои средства,если товар оказался бракованным,а продавец недобросовестным?

Я купила дорогой телефон в интернет-магазине.Он проработал 3 дня.Отправили товар обратно продавцу.Продавец признал,что это вина производителя.Выслал нам другой,с виду новый телефон.Хотя комплектация телефона была уже другая,и наклейка на телефоне не внушала доверия.С первого дня работы этого,уже второго телефона,очень быстро садилась батарея,её заряда хватало буквально на несколько часов.А через несколько дней перестала работать камера.Обратились к продавцу с требованием вернуть деньги.Но он отказывается,аргументируя это тем,что 2 недели с момента покупки уже прошло.Якобы считаются они только с момента покупки,а не обмена.И по закону Украины они могут забрать телефон только на сервисный ремонт.Какие я имею права в этой ситуации?Как можно повлиять на продавца?


Схожі питання


Кодекси Україна

Кодекс України з процедур банкрутства Кодекс цивільного захисту України Кримінальний процесуальний кодекс України Митний кодекс України Повітряний кодекс України Податковий кодекс України Кодекс адміністративного судочинства України Цивільний процесуальний кодекс України Кримінально-виконавчий кодекс України Господарський кодекс України Цивільний кодекс України Сімейний кодекс України Земельний кодекс України Кримінальний кодекс України Водний кодекс України Кодекс торговельного мореплавства України Про надра Лісовий кодекс України Господарський процесуальний кодекс України Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 213 - 330) Кодекс України про адміністративні правопорушення (статті 1 - 212-21) Житловий Кодекс Української РСР Європейський кодекс соціального забезпечення Бюджетний кодекс України